Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Fiat возобновил производство автомобилей в Китае

Итальянский автоконцерн Fiat SpA возобновил производство автомобилей в Китае, крупнейшем авторынке мира. Таким образом компания намерена поддержать рост компании на фоне сокращения спроса в Европе. В четверг Fiat начал производство компактного седана Viaggio в рамках совместного предприятия с Guangzhou Automobile Group Co. на новом заводе в Чанша в Центральном Китае, сообщает агентство «Финмаркет».

Между тем, в Европе итальянский производитель, напротив, сократил инвестиции в производство на 500 млн. евро на фоне падения потребительского доверия на «домашнем» рынке в прошлом месяце до минимума за 15 месяцев.

По словам генерального менеджера СП GAC Fiat Automobile Co. Джэка Чэна, компания планирует нарастить объемы производства до 200 тысяч автомобилей в 2014 году. В 2011 году Fiat продал в Китае всего лишь 991 автомобиль по сравнению с 2,55 млн. единиц у General Motors Co. и 2,26 млн. машин у Volkswagen AG.

Guangzhou Auto – третий по счету партнер Fiat в КНР. В предыдущие годы итальянский автоконцерн был вынужден расторгнуть соглашения с Nanjing Automobile Group Corp. и Chery Automobile Co.

29.06.12 «Финмаркет»
 
Загрузка...