Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

У дилеров Mercedes-Benz и Lexus наибольшие продажи в «премиуме»

Mercedes_C-Klasse_Coupe_BIG.jpg

По итогам 2011 года лидером среди представителей премиум-сегмента по удельным продажам автомобилей на один дилерский центр стал Mercedes-Benz. Об этом свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

По всей сети Mercedes-Benz за прошлый год на одно предприятие в среднем приходится 671 проданный автомобиль. В Москве немецкая марка продемонстрировала рекордные показатели – 2466 единиц на центр, что почти в 1,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента – Audi (1690 автомобилей). В Санкт-Петербурге компания также возглавляет первенство, хотя уже не с таким отрывом – 820 машин на точку, пишет «AutoBusiness info».

Тем не менее в городах-миллионерах и городах с населением менее миллиона человек лидером является Lexus: в среднем реализовано 393 и 330 машин на дилерский центр соответственно. Это единственный премиальный бренд, каждый из партнеров которого реализовал не менее 200 автомобилей (за исключением уфимского центра, открывшегося в конце года). Также Lexus входит в Топ-3 по удельным продажам по всей сети (527 автомобилей на салон).

Вторую строчку исходя из продаж по всей России занял Infiniti с результатом 640 машин с центра. Однако это заслуга исключительно столичных дилеров, обеспечивающих японской марке 68% общего объема. В среднем в Москве премиальные марки реализуют от 51% до 72% своих автомобилей. Наименьшие доли зафиксированы у Lexus и Porsche – 51,5% и 52,9% соответственно.

29.06.12 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее