Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

У дилеров Mercedes-Benz и Lexus наибольшие продажи в «премиуме»

Mercedes_C-Klasse_Coupe_BIG.jpg

По итогам 2011 года лидером среди представителей премиум-сегмента по удельным продажам автомобилей на один дилерский центр стал Mercedes-Benz. Об этом свидетельствует статистика журнала «АвтоБизнесРевю».

По всей сети Mercedes-Benz за прошлый год на одно предприятие в среднем приходится 671 проданный автомобиль. В Москве немецкая марка продемонстрировала рекордные показатели – 2466 единиц на центр, что почти в 1,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента – Audi (1690 автомобилей). В Санкт-Петербурге компания также возглавляет первенство, хотя уже не с таким отрывом – 820 машин на точку, пишет «AutoBusiness info».

Тем не менее в городах-миллионерах и городах с населением менее миллиона человек лидером является Lexus: в среднем реализовано 393 и 330 машин на дилерский центр соответственно. Это единственный премиальный бренд, каждый из партнеров которого реализовал не менее 200 автомобилей (за исключением уфимского центра, открывшегося в конце года). Также Lexus входит в Топ-3 по удельным продажам по всей сети (527 автомобилей на салон).

Вторую строчку исходя из продаж по всей России занял Infiniti с результатом 640 машин с центра. Однако это заслуга исключительно столичных дилеров, обеспечивающих японской марке 68% общего объема. В среднем в Москве премиальные марки реализуют от 51% до 72% своих автомобилей. Наименьшие доли зафиксированы у Lexus и Porsche – 51,5% и 52,9% соответственно.

29.06.12 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее