Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Пошлины на ввоз электромобилей в Россию могут отменить в 2013 году

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

В России все же могут ввести меры, которые будут стимулировать рост рынка экологически чистых автомобилей. В частности, уже в следующем году могут быть отменены пошлины на ввоз электрокаров.

«Нулевая пошлина может быть введена изначально на один год, а дальше, если правительство решит, что это эффективно и помогает развитию рынка, то может ее продлить. Конкретная дата введения зависит сейчас от переговоров с Казахстаном и Белоруссией. На данный момент именно с Белоруссией, так как Казахстан, в принципе, поддерживает это намерение», - рассказал председатель подкомитета по стратегическим инновациями в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты Андрей Панков.

По его словам, речь идет именно об электромобилях, а не о гибридах, которые используют два двигателя, электрический и обычный ДВС на бензиновом или дизельном топливе. А.Панков напомнил, что в настоящее время в нашей стране официально продается только один электрокар Mitsubishi i-MiEV. По состоянию на 1 июня было реализовано 74 машины, пишет Авто.Вести.Ru. Стоимость одного электрокара составляет 1,8 млн. рублей. Есть также отдельные неофициальные привозы электромобилей, добавил представитель ТПП.

По его мнению, введение нулевой ставки на ввоз электрокаров будет способствовать развитию этого сегмента авторынка в нашей стране и привлечет новых автопроизводителей. Что касается уже продающегося i-MiEV, то в случае отмены пошлин его цена может снизиться до 1,4 млн. рублей.

«Наша цель в конечном итоге довести стоимость электромобилей до цены менее 1 миллиона рублей за счет государственной поддержки, переговоров с Mitsubishi Motors на основании государственной поддержки, а также за счет постепенного расширения производства», - добавил А.Панков.

Если подобные меру будут приняты, то в Россию могут привезти свои электрокары Nissan, Renault и Smart. Японская компания уже начала изучать российский рынок, презентовав электрический Nissan Leaf московской публике еще в прошлом году (официальные продажи этой модели в России пока не запущены). А Renault объявил ранее, что может начать экспорт электрокаров в Россию через АВТОВАЗ.

«Дело прихода компаний - это вопрос лишь времени. Российский рынок слишком большой рынок во всем мире относительно других стран, и интерес, проявленный здесь к электромобилям, слишком высок, чтобы не рассматривать эту возможность», - резюмировал А.Панков.

Однако помимо высокой цены и ограниченного предложения в России есть еще одна сложность, которая мешает росту этого сегмента, - неразвитая инфраструктура для электромобилей. Ею занимается «Московская объединенная электросетевая компания», которая формирует в стране сеть электрозаправок. По оценке компании, общедоступная сеть зарядки электромобилей в ближайшие годы может увеличиться в столице до нескольких сотен точек.

29.06.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее