Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

АВТОВАЗ будет поставлять автомобили в Перу, Эквадор и Боливию

Lada_Granta_2.jpg

АВТОВАЗ начнет поставлять готовые автомобили в Перу, Эквадор и Боливию. Соответствующее соглашение сроком на три года было подписано в рамках форума «Технологии в машиностроении – 2012» в Жуковском. Речь идет о полном модельном ряде автомобилей Lada – Priora, Kalina, Granta, Samara и 4×4.

Как пишет газета «Ведомости», в рамках соглашения АВТОВАЗ будет поставлять машины и оказывать техническую и консультационную поддержку, а компания Automotive Company SAC – проводить на месте гарантийное и постгарантийное техобслуживание. Сборочных заводов у АВТОВАЗа в этих странах сейчас нет. Automotive Company SAC – дочерняя компания Autocraft Japan Ltd. Занимается импортом автомобильной техники в Перу и другие страны Латинской Америки.

Изначально предполагается поставить в Латинскую Америку нескольких сотен автомобилей, а при успешной реализации проекта поставки могут вырасти до 10 тысяч машин. Распределение поставок будет зависеть от спроса на каждом конкретном рынке. Доля рынков Перу, Эквадора и Боливии в общем объеме экспорта продукции АВТОВАЗа составит 1-2%, а доля автомобилей Lada на данных рынках в первые годы может достигнуть 2%, с вероятностью роста в последующие годы до 5%.

Ранее АВТОВАЗ уже сообщал о намерении нарастить экспорт своих машин. Так, если в 2010 году за пределами России было продано около 42 тысяч автомобилей, в 2011 году – 56 тысяч, то в 2012 году планируется реализовать 62 тысячи, из которых 30 тысяч уже продано с начала года. Основной экспортный рынок АВТОВАЗа сейчас Казахстан, который занимает около 40% в поставках автомобилей Lada  на внешние рынки.

В Германии ежегодно продается около 1500 автомобилей Lada, подавляющее большинство из них – внедорожник Lada 4×4. Производственные мощности автоконцерна позволяют сегодня выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год, в 2011 году было продано 578390 автомобилей Lada (+10,6%).

По мнению аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка, освоение новых рынков для АВТОВАЗа сейчас является одной из самых важных задач, которая стоит перед концерном и такие проекты способствуют укреплению его рыночных позиций. Однако рынок является новым для российского автопрома, и неизвестно, как автомобили наших марок там приживутся, учитывая вопрос цены-качества при расходах на транспортировку. Компании не исключили, что цены на автомобили могут отличаться от цен на российском рынке и будут формироваться исходя из рыночных условий.

28.06.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему