Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ будет поставлять автомобили в Перу, Эквадор и Боливию

Lada_Granta_2.jpg

АВТОВАЗ начнет поставлять готовые автомобили в Перу, Эквадор и Боливию. Соответствующее соглашение сроком на три года было подписано в рамках форума «Технологии в машиностроении – 2012» в Жуковском. Речь идет о полном модельном ряде автомобилей Lada – Priora, Kalina, Granta, Samara и 4×4.

Как пишет газета «Ведомости», в рамках соглашения АВТОВАЗ будет поставлять машины и оказывать техническую и консультационную поддержку, а компания Automotive Company SAC – проводить на месте гарантийное и постгарантийное техобслуживание. Сборочных заводов у АВТОВАЗа в этих странах сейчас нет. Automotive Company SAC – дочерняя компания Autocraft Japan Ltd. Занимается импортом автомобильной техники в Перу и другие страны Латинской Америки.

Изначально предполагается поставить в Латинскую Америку нескольких сотен автомобилей, а при успешной реализации проекта поставки могут вырасти до 10 тысяч машин. Распределение поставок будет зависеть от спроса на каждом конкретном рынке. Доля рынков Перу, Эквадора и Боливии в общем объеме экспорта продукции АВТОВАЗа составит 1-2%, а доля автомобилей Lada на данных рынках в первые годы может достигнуть 2%, с вероятностью роста в последующие годы до 5%.

Ранее АВТОВАЗ уже сообщал о намерении нарастить экспорт своих машин. Так, если в 2010 году за пределами России было продано около 42 тысяч автомобилей, в 2011 году – 56 тысяч, то в 2012 году планируется реализовать 62 тысячи, из которых 30 тысяч уже продано с начала года. Основной экспортный рынок АВТОВАЗа сейчас Казахстан, который занимает около 40% в поставках автомобилей Lada  на внешние рынки.

В Германии ежегодно продается около 1500 автомобилей Lada, подавляющее большинство из них – внедорожник Lada 4×4. Производственные мощности автоконцерна позволяют сегодня выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год, в 2011 году было продано 578390 автомобилей Lada (+10,6%).

По мнению аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка, освоение новых рынков для АВТОВАЗа сейчас является одной из самых важных задач, которая стоит перед концерном и такие проекты способствуют укреплению его рыночных позиций. Однако рынок является новым для российского автопрома, и неизвестно, как автомобили наших марок там приживутся, учитывая вопрос цены-качества при расходах на транспортировку. Компании не исключили, что цены на автомобили могут отличаться от цен на российском рынке и будут формироваться исходя из рыночных условий.

28.06.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему