Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

АВТОВАЗ будет поставлять автомобили в Перу, Эквадор и Боливию

Lada_Granta_2.jpg

АВТОВАЗ начнет поставлять готовые автомобили в Перу, Эквадор и Боливию. Соответствующее соглашение сроком на три года было подписано в рамках форума «Технологии в машиностроении – 2012» в Жуковском. Речь идет о полном модельном ряде автомобилей Lada – Priora, Kalina, Granta, Samara и 4×4.

Как пишет газета «Ведомости», в рамках соглашения АВТОВАЗ будет поставлять машины и оказывать техническую и консультационную поддержку, а компания Automotive Company SAC – проводить на месте гарантийное и постгарантийное техобслуживание. Сборочных заводов у АВТОВАЗа в этих странах сейчас нет. Automotive Company SAC – дочерняя компания Autocraft Japan Ltd. Занимается импортом автомобильной техники в Перу и другие страны Латинской Америки.

Изначально предполагается поставить в Латинскую Америку нескольких сотен автомобилей, а при успешной реализации проекта поставки могут вырасти до 10 тысяч машин. Распределение поставок будет зависеть от спроса на каждом конкретном рынке. Доля рынков Перу, Эквадора и Боливии в общем объеме экспорта продукции АВТОВАЗа составит 1-2%, а доля автомобилей Lada на данных рынках в первые годы может достигнуть 2%, с вероятностью роста в последующие годы до 5%.

Ранее АВТОВАЗ уже сообщал о намерении нарастить экспорт своих машин. Так, если в 2010 году за пределами России было продано около 42 тысяч автомобилей, в 2011 году – 56 тысяч, то в 2012 году планируется реализовать 62 тысячи, из которых 30 тысяч уже продано с начала года. Основной экспортный рынок АВТОВАЗа сейчас Казахстан, который занимает около 40% в поставках автомобилей Lada  на внешние рынки.

В Германии ежегодно продается около 1500 автомобилей Lada, подавляющее большинство из них – внедорожник Lada 4×4. Производственные мощности автоконцерна позволяют сегодня выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год, в 2011 году было продано 578390 автомобилей Lada (+10,6%).

По мнению аналитика «Инвесткафе» Андрея Шенка, освоение новых рынков для АВТОВАЗа сейчас является одной из самых важных задач, которая стоит перед концерном и такие проекты способствуют укреплению его рыночных позиций. Однако рынок является новым для российского автопрома, и неизвестно, как автомобили наших марок там приживутся, учитывая вопрос цены-качества при расходах на транспортировку. Компании не исключили, что цены на автомобили могут отличаться от цен на российском рынке и будут формироваться исходя из рыночных условий.

28.06.12 «Ведомости»