Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

К.Гон вновь стал самым высокооплачиваемым менеджером японского автопрома

Генеральный директор Nissan Motor Карлос Гон третий год подряд остается самым высокооплачиваемым менеджером автомобильной отрасли Японии. Его вознаграждение за прошедший финансовый год (закончился в 31 марта) выросло до 987 млн. иен (12,45 млн. долларов). В прошлом году 58-летний генеральный директор получил оплату 982 млн. иен (около 12,2 млн. долларов по курсу год назад).

Как пишет газета «Ведомости», Nissan впервые за последние 20 лет получил наибольшую прибыль среди японских автопроизводителей в прошлом финансовом году. Под руководством Гона компания быстрее конкурентов восстановилась после землетрясения в Японии и наводнения в Таиланде.

«Гон проделал потрясающую работу в течение последних 10-12 лет, снова сделав Nissan очень сильной компанией, – считает управляющий директор Intelligence Automotive Asia Эшвин Чотай. – Его зарплата – скромная цена, чтобы оплатить тот успех, который имеет Nissan».

Президент и гендиректор Toyota Акио Тойода получил вознаграждение 136 млн. иен (1,7 млн. долларов) за прошедший финансовый год, столько же, сколько в предыдущий. Президент Honda Motor Таканобу Ито заработал 123 млн. иен (1,55 млн. долларов) за тот же период, что на 5% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, самый высокооплачиваемый топ-менеджер автомобильной отрасли США, генеральный директор Ford Motor Алан Малалли в 2011 году заработал 29,5 млн. долларов (по данным Equilar Inc).

«Оплаты труда высшего менеджмента в Европе и США, вообще-то, гораздо выше, чем в Азии», – говорит Чотай. – Эффективность Nissan в большей степени зависит от того, что она делает за пределами Японии, чем в самой Японии».

При этом Гон, который также является генеральным директором Renault SA, заработал во французской компании только 1,7 млн. долларов, что намного меньше его вознаграждения в Японии.

27.06.12 «Ведомости»
Метки: nissan