Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

К.Гон вновь стал самым высокооплачиваемым менеджером японского автопрома

Генеральный директор Nissan Motor Карлос Гон третий год подряд остается самым высокооплачиваемым менеджером автомобильной отрасли Японии. Его вознаграждение за прошедший финансовый год (закончился в 31 марта) выросло до 987 млн. иен (12,45 млн. долларов). В прошлом году 58-летний генеральный директор получил оплату 982 млн. иен (около 12,2 млн. долларов по курсу год назад).

Как пишет газета «Ведомости», Nissan впервые за последние 20 лет получил наибольшую прибыль среди японских автопроизводителей в прошлом финансовом году. Под руководством Гона компания быстрее конкурентов восстановилась после землетрясения в Японии и наводнения в Таиланде.

«Гон проделал потрясающую работу в течение последних 10-12 лет, снова сделав Nissan очень сильной компанией, – считает управляющий директор Intelligence Automotive Asia Эшвин Чотай. – Его зарплата – скромная цена, чтобы оплатить тот успех, который имеет Nissan».

Президент и гендиректор Toyota Акио Тойода получил вознаграждение 136 млн. иен (1,7 млн. долларов) за прошедший финансовый год, столько же, сколько в предыдущий. Президент Honda Motor Таканобу Ито заработал 123 млн. иен (1,55 млн. долларов) за тот же период, что на 5% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, самый высокооплачиваемый топ-менеджер автомобильной отрасли США, генеральный директор Ford Motor Алан Малалли в 2011 году заработал 29,5 млн. долларов (по данным Equilar Inc).

«Оплаты труда высшего менеджмента в Европе и США, вообще-то, гораздо выше, чем в Азии», – говорит Чотай. – Эффективность Nissan в большей степени зависит от того, что она делает за пределами Японии, чем в самой Японии».

При этом Гон, который также является генеральным директором Renault SA, заработал во французской компании только 1,7 млн. долларов, что намного меньше его вознаграждения в Японии.

27.06.12 «Ведомости»
Метки: nissan
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 Все модели петербургской сборки вошли в ТОП-25 российских бестселлеров

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-октябре 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 229800 легковых автомобилей, что на 9% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В октябре объем производства составил 27400 машин, что на 4% ниже показателя годичной давности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее