Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

SEAT Leon и Ibiza 2011 года выпуска доступны со скидкой

SEAT Leon.jpg

Компания «SEAT Россия» делает специальное предложение на автомобили SEAT Leon и SEAT Ibiza 2011 года выпуска. Выгодные условия покупки действуют до 31 августа 2012 года.

Так, экономия при приобретении SEAT Leon в комплектации Reference с двигателем 1,2 TSI, мощностью 105 л.с., оснащенного современными системами безопасности (ABS, EBA, ESP), кондиционером, CD/МР3-проигрывателем с 8 динамиками и AUX-входом, составит 70 тысяч рублей. При покупке SEAT Leon в комплектации Style с двигателем 1,8 TSI и DSG, дополнительно оснащенным двухзонным климат-контролем, комбинированным USB/Aux-in портом для полного управления MP3-файлами на USB-устройстве или iPod, многофункциональным рулем и складывающимися зеркалами выгода составит 100 тысяч рублей. Максимальная скидка – 115 тысяч рублей – доступна при покупке Leon FR с двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой DSG.

Приобретая SEAT Ibiza в комплектации Style с двигателем 1,6 MPI, поклонникам испанского темперамента и немецкой надежности удастся сэкономить 70 тысяч рублей. Данный автомобиль, помимо широкого перечня стандартного оборудования, в которое входит система климат-контроля, бортовой компьютер, двойные передние фары с внутренней отделкой под хром и наружные зеркала, которые оснащены электроприводом регулировки и обогревом, имеет широкий набор дополнительных опций и возможность для индивидуализации. Скидка 100 тысяч рублей предлагается на 5-тидверный хэтчбек модификации FR с двигателем 1,4 TSI и коробкой DSG.

27.06.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 ноября 2014 Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

    Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. 

    подробнее
  • 17 ноября 2014 SEAT вновь покидает российский рынок

    Входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России. В «Фольксваген Груп Рус» это объясняют «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.

    подробнее
  • 30 октября 2014 SEAT решил выпускать три кроссовера

    Компания SEAT планирует создать линейку из трех вседорожников, первый из которых появится через два года и сможет побороться за покупателей с Nissan Qashqai. По своим габаритным размерам эта модель станет «средней» – более компактный и более крупный кроссоверы появятся позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 апреля 2015 Эвакуация бренда

    В ноябре прошлого года, всего за месяц до обвала рубля, для автомобильной отрасли раздался первый кризисный звонок: Volkswagen неожиданно объявил об уходе бренда Seat с российского рынка.

    подробнее
  • 17 ноября 2014 Курс оставил SEAT без спроса

    Как стало известно "Ъ", на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации.

    подробнее
  • 4 февраля 2014 Китайские «мечтатели» возвращаются в Россию

    На российский рынок возвращается крупный китайский автомобильный бренд BYD. Очередную попытку покорения автолюбителей производитель начнет с бюджетного кроссовера S6, который визуально почти неотличим от кроссовера Lexus RX и вдобавок уже три года продается в Китае. Тем не менее эксперты предрекают модели успех – российскому потребителю важнее начинка и цена.

    подробнее