АВТОСТАТ | АВТОВАЗ составил рейтинг доверия дилерам

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.06.12Прочитали 67 раз

АВТОВАЗ составил рейтинг доверия дилерам

Lada Dealer 2.jpg

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», проанализировав отзывы и жалобы членов официальных Интернет-клубов Lada, посетителей страниц АВТОВАЗа в социальных сетях, а также потребителей, позвонивших на телефоны «горячей линии» и приславших свои замечания по системе «Обратной связи».

Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АВТОВАЗе, составили «Белый список», в нем более 70 дилеров Lada. Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании: «Алан-Автомобили» (Москва), «Азино-Авто» (Казань), «Авто-1» (Новосибирск).

Есть также и «Черный список», в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга: «Красноярск-Лада» (Красноярск), «Авто Моторс Компани» (Мурманск), «Альянс-М» (Республика Башкортостан), «АгроЛадаСервис» (Тольятти).   

АВТОВАЗ инициировал акцию «Хороший. Плохой. Злой» как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили Lada, особенно – на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование.

Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной – когда активизировались продажи Lada Granta. «Новая классика» АВТОВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей Lada Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов – дилеров АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.

АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 млрд. рублей. АВТОВАЗ полагает, что это – возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда Lada, а не в карман нечестным менеджерам.

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка – некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», - считает вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов. АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.

 
Загрузка...