Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ составил рейтинг доверия дилерам

Lada Dealer 2.jpg

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции «Хороший. Плохой. Злой», проанализировав отзывы и жалобы членов официальных Интернет-клубов Lada, посетителей страниц АВТОВАЗа в социальных сетях, а также потребителей, позвонивших на телефоны «горячей линии» и приславших свои замечания по системе «Обратной связи».

Всего за неделю действия акции те, кому небезразличны изменения на АВТОВАЗе, составили «Белый список», в нем более 70 дилеров Lada. Наибольшее количество положительных отзывов получили следующие компании: «Алан-Автомобили» (Москва), «Азино-Авто» (Казань), «Авто-1» (Новосибирск).

Есть также и «Черный список», в котором свыше 120 компаний. Лидеры антирейтинга: «Красноярск-Лада» (Красноярск), «Авто Моторс Компани» (Мурманск), «Альянс-М» (Республика Башкортостан), «АгроЛадаСервис» (Тольятти).   

АВТОВАЗ инициировал акцию «Хороший. Плохой. Злой» как ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили Lada, особенно – на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное (часто ненужное потребителю) оборудование.

Особенно много звонков и писем стало поступать на АВТОВАЗ весной – когда активизировались продажи Lada Granta. «Новая классика» АВТОВАЗа пользуется огромной популярностью, соответственно, образовался дефицит автомобилей Lada Granta. Именно ажиотажный спрос и стал причиной злоупотреблений некоторыми менеджерами автосалонов – дилеров АВТОВАЗа, при этом недовольство посетителей негативно отражается на имидже компании.

АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания ненужного допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 0,5 млрд. рублей. АВТОВАЗ полагает, что это – возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда Lada, а не в карман нечестным менеджерам.

«Сегодня мы заняты мониторингом рынка – некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда», - считает вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Артем Федосов. АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.

27.06.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее