Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota будет поставлять концерну BMW топливные ячейки

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. будет поставлять концерну BMW AG не только гибридные двигатели, но и водородные топливные элементы. Это будет первый случай в истории, когда японская компания предоставит конкуренту топливные ячейки, в то время как в области гибридных технологий она уже сотрудничает с Mazda, Subaru и Ford. Первый автомобиль Toyota на топливных ячейках появится в продаже в 2015 году.

Как сообщает AutoNews.Ru, Toyota и BMW собираются усилить сотрудничество в области «зеленых» технологий, соглашение о котором они подписали в декабре 2011 года. Немецкий автопроизводитель не только разделит с Toyota затраты на производство экологически чистых технологий, но и станет основным клиентом марки, закупающим их у нее.

По данным иностранных СМИ, президент Toyota Акио Тойода и глава BMW Норберт Райтхофер на этой неделе объявят детали сотрудничества. Пока же представители японской компании отказываются комментировать соглашение, утверждая, что им нечего добавить к информации, обнародованной в декабре и марте.

Напомним, в декабре 2011 года стороны сообщили о том, что BMW будет снабжать Toyota компактными дизельными двигателями, которые появятся на рынке Европы в 2014 году. Японский производитель в свою очередь будет поставлять BMW литиево-ионные батареи нового поколения. Официальное соглашение было подписано в марте 2012 года. Тогда же стало известно, что компании могут расширить сотрудничество.

27.06.12
Метки: toyota, bmw
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее