Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM отзывает 475 тысяч Chevrolet Cruze из-за риска возгорания двигателя

Американский автоконцерн General Motors отзывает 475 тысяч автомобилей Chevrolet Cruze из-за опасности воспламенения двигателя. Отзыву подлежат автомобили Chevrolet Cruze, выпущенные с сентября 2010 года по май 2012 года.

По данным GM, к настоящему времени зафиксировано не менее 30 случаев возгорания двигателя из-за попадания капель масла и других горючих жидкостей на пластиковый поддон, расположенный под двигателем. Информации о пострадавших в результате таких инцидентов не поступало. Для решения проблемы специалисты GM планируют укоротить поддон под двигателем Cruze, чтобы жидкость могла беспрепятственно стекать на землю, пишет газета «Ведомости».

Ранее General Motors уже отзывал машины из-за опасности воспламенения двигателя. В частности, в марте 2010 года эта проблема была выявлена у фургонов Chevrolet Express и GMC Savana, в связи с чем были отозваны около 5 тысяч автомобилей.

26.06.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее