Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Opel сделает свои модели более доступными

Немецкая компания Opel намерена сделать свои автомобили более доступными, чтобы вернуть на свою сторону покупателей, потерянных в результате бурного развития модельного ряда. Между тем, сокращать инвестиции в разработку новых моделей компания не намерена.

Opel развивается слишком быстро, и поэтому компания будет вынуждена скорректировать свою политику ценообразования, заявил европейскому агентству Automotive News руководитель компании Карл-Фридрих Штраке. Однако планы по развитию модельного ряда Opel по-прежнему глобальны.

Как пишет Авто.Вести.Ru, до 2016 года компания намеревается вывести на рынок 23 новых или обновленных модели, включая автомобили в совершенно новых для марки сегментах – например, компактный Adam. Кроме того, немецкая компания обещает представить сразу три новых семейства двигателей. По словам Штраке, обновление модельного ряда будет сопровождаться и пересмотром стратегии продаж, направленным на возвращение в число поклонников марки консервативных покупателей.

В качестве мер по сохранению прибыли в условиях снижения цен на продукцию в Opel собираются использовать повышение эффективности производства и те преимущества, которые дает Opel членство в концерне General Motors. Штраке добавил, что не опасается обострения внутренней конкуренции с бредом Chevrolet, к которому может привести изменение ценовой политики. По его словам, покупатели не видят в Opel и Chevrolet конкурентов.

26.06.12
Метки: opel
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 19 декабря 2016 Кроссоверы Opel Mokka попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 15 декабря объявила об отзыве 122 кроссоверов Opel Mokka, реализованных с апреля 2013-го по сентябрь 2013 года. Причиной отзыва стало возможное появлением дыма и неприятного запаха из-за перегрева проводки системы «квит хит», вследствие незатянутой гайки крепления.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 22 июня 2015 GM отдает долги

    О консервации петербургского завода General Motors (GM) заявила в середине марта. Основное производство остановилось тогда же, цех крупноузловой сборки работает до конца июня. С начала 2016 г. компания прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. Общие затраты на реструктуризацию бизнеса GM в России составят около $600 млн, сообщила компания.

    подробнее
  • 3 июня 2015 Ушли не попрощавшись

    От ухода из России некоторых брендов российские потребители, конечно, пострадают – беднее будет выбор, встанут вопросы сервиса. Однако под еще более сильный удар попадают дилеры, которые в очередной раз поняли, как слабо они защищены от волюнтаристских действий зарубежных «партнеров».

    подробнее

Инфографика на тему