Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Continental будет выпускать в Калуге шины и автокомпоненты

Continental AG, второй по величине производитель шин в Европе, планирует инвестировать около 220 млн. евро в строительство нового завода по выпуску автомобильных шин в Калуге. Строительство предприятия будет запущено в конце 2011 года, а начало производства намечено на конец 2013 года.
Проектная мощность предприятия на первом этапе составит 4 млн. шин в год, количество персонала составит  400 человек к концу 2013 года. Впоследствии мощность калужского завода может вырасти до 8 млн. в год, а в долгосрочной перспективе, и до 12 млн. шин в год. В первую очередь будут выпускаться летние и зимние шины под брендами Continental, Gislaved, Barum и Matador.
Как пишет «РБК daily», также в Калуге в присутствии губернатора региона Анатолия Артамонова подписано еще одно соглашение с Continental по строительству автокомпонентного завода. У компании уже есть завод «Автэл» в этом регионе, на котором производится различная автомобильная электроника. По словам представителя Continental, на новом заводе планируется производить свечи зажигания и системы подачи газообразного и жидкого топлива.
Ранее в Continental говорили, что при выборе площадки ориентировались прежде всего на своих потребителей: в Калуге располагаются заводы Volkswagen и совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, с которыми немецкий концерн ведет переговоры о сотрудничестве. В Volkswagen отказались комментировать эту информацию, сославшись на то, что переговоры о сотрудничестве пока не завершены. «Мы работаем с «Сибур – Русские шины» и «Нижнекамскшиной», однако заинтересованы в расширении количества поставщиков, с тем чтобы исключить возможные сбои в поставках», – отметила представитель Volkswagen Юлия Карулина.
В Continental также сообщили, что покрышки с нового завода будут поставляться как для вторичного рынка, так и для первичной комплектации. Сейчас компания уже сотрудничает с Ford, Renault и АВТОВАЗом.

05.07.11
Метки: шины, continental
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее