Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

КАМАЗ развивает производство в Индии и интересуется Китаем

КАМАЗ в Индии.jpg

В настоящее время КАМАЗ сосредоточился на развитии производства в Индии, однако изучает и китайский, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
«Там очень дорогой вход, хотя у нас есть варианты входа на этот рынок. Но надо понимать, что освоение нового рынка крайне сложно», - обозначил он стратегию компании в отношении КНР.

Топ-менеджер уточнил, что КАМАЗ уже прорабатывал вопрос партнерства с одним из китайских производителей, не уточнив с каким именно. По его словам, китайская сторона готова создавать СП.

Однако реализация сразу нескольких международных проектов для КАМАЗа сейчас трудна, пишет агентство «Финмаркет». «Мы сконцентрировали сегодня свои человеческие и финансовые ресурсы на Индии. Я считаю, мы не можем вытащить сегодня два крупных проекта», - отметил С.Когогин. При этом, по его словам, КАМАЗ считает привлекательными для себя, например, рынки Латинской Америки, в частности бразильский. Однако пока у российской компании недостаточно опыта международного сотрудничества, поэтому она «никуда не торопится» в этой сфере.

КАМАЗ в конце февраля 2010 года открыл в Индии сборочное производство своей техники на совместном предприятии Kamaz Vectra Motors Limited (KVML), в котором российской компании принадлежит 51%. СП собирает нескольких моделей бортовых автомобилей и строительных самосвалов на шасси КАМАЗ-6540, а также магистральные тягачи КАМАЗ-5460. Участники проекта в марте 2009 года подписали меморандум об альянсе и создании СП проектной мощностью 5 тысяч автомобилей в год. Производство размещено в 70 км от города Бангалор (в г. Хосур) на мощностях индийской группы Vectra, партнера КАМАЗа в Индии.

25.06.12 «Финмаркет»