Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM-Auto будет выпускать новый седан Opel Astra

Opel Astra sedan.jpg

Петербургский завод GM-Auto будет выпускать новый седан Opel Astra, мировая премьера которого состоится в августе этого года на Московском автосалоне. Как сообщал ранее агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Opel Денис Наумов, новый четырехдверный седан Opel Astra появится в продаже у российских дилеров в сентябре нынешнего года.

Между тем, в минувшую пятницу компания General Motors начала готовить площадку для расширения завода GM-Auto в Санкт-Петербурге, что позволит к 2015 году увеличить производственные мощности завода более чем в два раза – до 230 тысяч автомобилей в год. В настоящее время максимально возможный объем производства завода GM-Auto составляет 98 тысяч машин в год.

Расширение завода GM-Auto происходит в рамках соглашения, подписанного год назад с Минэкономразвития Россиии, по которому GM инвестирует 1 млрд. долларов в свое производство в России в течение ближайших пяти лет. По завершении расширения предприятия количество рабочих мест на заводе увеличится с 2500 до 4000. Здесь будут выпускаться автомобили Chevrolet и Opel для российского рынка. Инвестиции также будут направлены на совместное предприятие GM-АВТОВАЗ в Тольятти, что, в итоге, увеличит совокупные производственные мощности GM в России до 350 тысяч автомобилей в год.

«Дженерал Моторз открывает новую эру в России, на одном из самых быстроразвивающихся автомобильных рынков в мире. Это происходит в рамках нашей стратегии – производить автомобили там, где мы их продаем, – сказал председатель совета директоров и президент General Motors Company Дэн Акерсон. – Развитие производства автомобилей в этой стране и внедрение наших технологий представляют собой долгосрочные инвестиции в российскую автомобильную промышленность, поставщиков комплектующих и экономику в целом».

25.06.12 Александр Чупров
Метки: opel, general motors
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее