Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

GM-Auto будет выпускать новый седан Opel Astra

Opel Astra sedan.jpg

Петербургский завод GM-Auto будет выпускать новый седан Opel Astra, мировая премьера которого состоится в августе этого года на Московском автосалоне. Как сообщал ранее агентству «АВТОСТАТ» PR-менеджер Opel Денис Наумов, новый четырехдверный седан Opel Astra появится в продаже у российских дилеров в сентябре нынешнего года.

Между тем, в минувшую пятницу компания General Motors начала готовить площадку для расширения завода GM-Auto в Санкт-Петербурге, что позволит к 2015 году увеличить производственные мощности завода более чем в два раза – до 230 тысяч автомобилей в год. В настоящее время максимально возможный объем производства завода GM-Auto составляет 98 тысяч машин в год.

Расширение завода GM-Auto происходит в рамках соглашения, подписанного год назад с Минэкономразвития Россиии, по которому GM инвестирует 1 млрд. долларов в свое производство в России в течение ближайших пяти лет. По завершении расширения предприятия количество рабочих мест на заводе увеличится с 2500 до 4000. Здесь будут выпускаться автомобили Chevrolet и Opel для российского рынка. Инвестиции также будут направлены на совместное предприятие GM-АВТОВАЗ в Тольятти, что, в итоге, увеличит совокупные производственные мощности GM в России до 350 тысяч автомобилей в год.

«Дженерал Моторз открывает новую эру в России, на одном из самых быстроразвивающихся автомобильных рынков в мире. Это происходит в рамках нашей стратегии – производить автомобили там, где мы их продаем, – сказал председатель совета директоров и президент General Motors Company Дэн Акерсон. – Развитие производства автомобилей в этой стране и внедрение наших технологий представляют собой долгосрочные инвестиции в российскую автомобильную промышленность, поставщиков комплектующих и экономику в целом».

25.06.12 Александр Чупров
Метки: opel, general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее
  • 19 декабря 2016 Кроссоверы Opel Mokka попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 15 декабря объявила об отзыве 122 кроссоверов Opel Mokka, реализованных с апреля 2013-го по сентябрь 2013 года. Причиной отзыва стало возможное появлением дыма и неприятного запаха из-за перегрева проводки системы «квит хит», вследствие незатянутой гайки крепления.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее

Инфографика на тему