Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Белоруссия готова внести в «Росбелавто» 75% МАЗа

MAZ_BIG.jpg

Чтобы добиться паритета с Россией в СП «Росбелавто», Белоруссия готова внести в капитал не 49% МАЗа, а 75% минус 1 акция, заявил первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко.  Блокпакет Белоруссия хочет оставить в госсобственности «для сохранения влияния», подчеркнул чиновник.

Как пишет газета «Ведомости», переговоры об объединении активов КАМАЗа и МАЗа в холдинг по производству грузовиков «Росбелавто» начались в феврале 2011 года. Белоруссия настаивала на паритетном разделении долей СП, а Россия хотела получить контроль. Но на новые условия Белоруссии Россия согласна и СП будет паритетным, заверил В.Семашко. Стороны, по его словам, согласились с оценкой Ernst & Young, которая оценила КАМАЗ в 1,6 млрд. долларов, а МАЗ – в 1,1 млрд. долларов. И теперь взносы обеих стран будут близки по стоимости: 49% КАМАЗа, по оценке Ernst & Young, стоят 784 млн. долларов, а 75% МАЗа – 825 млн. долларов.

Так это или нет, не ясно: получить комментарии пресс-секретаря премьера не удалось, представитель «Ростехнологий» (владеют 49% КАМАЗа) на вопросы не ответил.
Сделка по созданию «Росбелавто» не помешает увеличению доли Daimler в КАМАЗе до блокирующего пакета (сейчас у немецкого холдинга вместе с ЕБРР 15%), подчеркивает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Впрочем, эта сделка затягивается: переговоры по увеличению доли Daimler вряд ли завершатся до конца года, говорил в мае гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

25.06.12 «Ведомости»