Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

АВТОВАЗ в I полугодии сократит продажи в России примерно на 14%

Lada dealer.jpg

АВТОВАЗ рассчитывает по итогам I полугодия 2012 года реализовать на российском рынке 250 тысяч автомобилей Lada против 291,5 тысячи машин годом ранее. Таким образом, снижение составит 14,2%, пишет «Газета.Ru».

«Не секрет, что мы планировали это спад в силу нескольких причин, потому что закончилась программа утилизации, по которой мы продавали очень серьезную долю автомобилей, это первое, а второе, то, что мы планировали обновление модельного ряда и что в начале года будем заниматься запуском производства Granta и Largus, – заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. По итогам 2012 года завод рассчитывает реализовать с учетом экспорта около 590 тысяч машин, с учетом машинокомплектов – 700 тысяч автомобилей.

22.06.12 «Газета.Ru»
 
Загрузка...