Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Российский авторынок растет в основном за счет регионов

Российский авторынок, темпы роста которого в последнее время постепенно снижаются, возвращается к привычной сезонности спроса. Как рассказал на прошедшем в Москве семинаре «Инструменты для анализа и прогнозирования автомобильных рынков» исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, наиболее интенсивно развиваются региональные рынки, многие из которых уже преодолели показатели 2008 года, тогда как Москва и область, а также Санкт-Петербург еще не вышли на докризисный уровень.

Как добавляет директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, отложенный спрос, который сформировался в кризисные годы, сегодня практически полностью удовлетворен. Кроме того, если учитывать что средний срок владения автомобилем составляет примерно 3 года, то сейчас на смену должны пойти машины, купленные в 2009 году, когда рынок переживал двукратное падение во время кризиса. В то же время, в отсутствие стимулирующих программ, одним из основных драйверов рынка Сергей Целиков считает автокредитование, доля которого в продажах автомобилей может вырасти до 50%. По словам эксперта, развитию российского авторынка также способствует выход «народных» иномарок.

Между тем, марочная структура рынка, особенно в регионах, в этом году практически не меняется, рассказал Сергей Удалов. «Изменить расстановку сил сегодня могут только хиты продаж, – отмечает он. – К примеру, благодаря новому Rio марка Kia смогла стать лидером среди иномарок по регистрациям новых автомобилей в России за пять месяцев 2012 года». А вот российская марка Lada продолжает терять долю рынка – с 24% за 2011 год до 18,4% в январе-мае нынешнего года. Правда, по словам  Сергея Удалова, у АВТОВАЗа также появился хит продаж – новый бюджетный седан Lada Granta уже во многих регионах выходит на первые строчки рейтинга продаж. «В Самарской области, например, Granta стала самой продаваемой моделью по итогам пяти месяцев», – говорит исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ».

22.06.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее