Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Lifan хочет построить в России собственный завод

Lifan_Solano.jpg

со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По его словам, выбор региона для строительства нового предприятия будет зависеть от нескольких факторов, в частности поддержки местных властей и налоговых льгот. Планируемые мощности нового предприятия могут составить до 50 тысяч автомобилей в год, а инвестиции в проект – около 200 млн. долларов. Партнером Lifan может выступить другой китайский автопроизводитель – Haima, однако окончательной договоренности на этот счет нет.

Сейчас Lifan – самый успешный китайский автомобильный бренд в России. По данным АЕБ, в прошлом году Lifan увеличил продажи своих автомобилей в России в 2,3 раза, до 17,9 тысячи штук. Три модели Lifan (Solano, Breez и Smily) собираются на черкесском заводе «Дервейс». На этом предприятии не стали комментировать планы своего китайского партнера.

По мнению гендиректора Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, планы китайского Lifan выглядят нереалистичными, так как сейчас продажи всех китайских автомобилей в России не превышают 50 тысяч штук в год. Дальнейший рост продаж в России, по мнению эксперта, зависит вовсе не от наличия собственного производства, а от правильной маркетинговой политики.

22.06.12 «РБК daily»