Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

АВТОВАЗ открыл логистический центр по отгрузке запчастей для автомобилей Lada

AVTOVAZ_BIG.jpg

20 июня в Тольятти состоялось открытие логистического центра по отгрузке запасных частей для автомобилей Lada. Новый комплекс создан компанией «ЛАДА Имидж», дочерним предприятием АВТОВАЗа и его официальным дистрибьютором по реализации запасных частей для автомобилей Lada.

Общая площадь логистического комплекса составляет более 10 тысяч квадратных метров, из которых 6,5 тысяч квадратных метров занимает стеллажный комплекс более чем на 18 тысяч ячеек хранения. Ежесуточно центр способен принимать и отгружать в общей сложности 50 большегрузных автомобилей типа «еврофура». Для управления складским комплексом используются современные логистические технологии, применяемые ведущими мировыми автопроизводителями. Все это делает логистический центр «Лада-Имидж» клиентоориентированным, позволяющим оперативно реагировать на запросы о поставках качественных оригинальных запасных частей для автомобилей Lada. Одна из задач логистического комплекса организация поставок запасных частей к перспективным моделям АВТОВАЗа, в том числе к автомобилям на платформе Альянса Renault-Nissan.

Как отмечает вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Артем Федосов, открытие логистического центра сделает логистику запасных частей в дилерские центры Lada более эффективной, а сервис автомобилей Lada – более доступным и приятным наших потребителей.

«За три года объем продаж запасных частей для автомобилей Lada возрос более чем в три раза, что сделало наш бизнес крупнейшим в этой сфере российского рынка, – говорит генеральный директор «ЛАДА Имидж» Андрей Тарасов. – Мы существенно увеличили продуктовую линейку, сделали конкурентоспособными цены, чтобы всячески удовлетворять потребности нашего основного клиента – владельца автомобиля Lada. Перед нами стоит задача дальнейшего увеличения реализации запчастей. Открытие современного логистического центра – важный шаг в достижении этих целей».

21.06.12
Метки: автоваз
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему