Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Toyota увеличит производство автомобилей за пределами Японии

Toyota.jpg

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. планирует к 2014 году увеличить производство автомобилей за пределами Японии на 29% - до 6,8 млн. автомобилей с прогнозируемого по итогам текущего года 5,25 млн. единиц. В то же время компания намерена через два года сократить производство на внутреннем рынке до 3,1 млн. автомобилей с 3,4 млн. машин, ожидаемого по итогам 2012 года.

При этом, несмотря на негативное влияние сильного курса иены на прибыль Toyota, компания намерена поддерживать ежегодный объем производства автомобилей в Японии на уровне в 3 млн. автомобилей, благодаря чему автопроизводитель сможет поддержать местных производителей автозапчастей и комплектующих, а также избежать массовых увольнений в стране, пишет агентство «ПРАЙМ».

Ранее, 15 марта, международное рейтинговое агентство Standard & Poor's Ratings Services подтвердило долгосрочный и краткосрочный рейтинги японского автопроизводителя Toyota Motor Corp. на отметках «AA-/A-1+», прогноз по долгосрочному рейтингу остается негативным. Эксперты агентства отмечают устойчивое финансовое положение компании, а также выражают уверенность, что в ближайшие два года Toyota будет демонстрировать улучшение показателей прибыльности наряду с нормализацией операционной деятельности.

21.06.12
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее

Статьи на эту тему