Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Россия – в «десятке» крупнейших авторынков мира

automarket 3.jpg

Россия стабильно входит в «десятку» мировых лидеров по продаже автомобилей всех типов. Об этом рассказал директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков на прошедшем вчера семинаре «Инструменты для анализа и прогнозирования автомобильных рынков».

В 2008 году Россия поднялась на пятое место по объему автопродаж в мире. Однако из-за мирового финансового кризиса российский авторынок обвалился в два раза и в 2009 году потерял сразу пять позиций. Несмотря на начавшееся восстановление спроса, Россия осталась на 10-й строчке и в 2010 году. Дело в том, что в кризисные годы продолжали интенсивный рост рынки Бразилии и Индии, которые и смогли обойти нашу страну. По итогам 2011 года российский авторынок стал седьмым по величине в мире, и, скорее всего, останется на этом месте в ближайшие годы. «По крайней мере, Бразилию и Индию наша страна уже вряд ли обгонит, ведь население этих стран превосходит количество жителей России, а значит, и потенциал их авторынков больше. А вот Германия, которая остается крупнейшим авторынком в Европе, в мировом первенстве теряет позиции – по итогам пяти месяцев 2012 года эта страна опустилась на шестое место, пропустив вперед Индию», – говорит Сергей Целиков.

Между тем, по уровню автомобилизации Россия опережает и Бразилию, и Индию, и Китай. В настоящее время на 1000 россиян приходится 293 транспортных средства. По словам Сергея Целикова, обеспеченность населения автомобилями в мире составляет в среднем 150 машин. Таким образом, Россия вдвое опережает этот показатель, однако значительно отстает от развитых стран, где на 1000 жителей приходится свыше 500 автомобилей. Лидером по уровню автомобилизации являются США с показателем 789 машин на 1000 жителей. «Кстати, уровня в 300 автомобилей на 1000 человек, к которому сегодня приближается Россия, Америка достигла еще в 1950 году», – отметил Сергей Целиков.

21.06.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее