Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Mahindra поможет Saab в разработке новых моделей

Новые владельцы «Сааба» – консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) – планирует найти партнера для совместной разработки новых моделей шведской марки с традиционными силовыми установками. Как сообщает издание Dagens Industri со ссылкой на собственные источники, основным претендентом на эту роль является индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra.

По информации собеседников издания, «Махиндре» предложат заняться разработкой новой платформы для «Саабов», которая называется Phoenix. На данный момент шасси готово примерно на 60%, при этом для того, чтобы довести конструкцию до серийного производства потребуется около 2 млрд. шведских крон (285 млн. долларов). Кроме того, подобное партнерство упростит Saab выход на индийский рынок, пишет Motor.Ru.

Как сообщалось ранее, основной целью консорциума NEVS является выпуск под маркой Saab электрокаров. Первым таким автомобилем станет Saab 9-3 – его оснастят японской электрической силовой установкой и поставят на конвейер в 2014 году. Затем появится новая модель, о которой пока ничего не известно.

Продавать новые «Саабы» станут по всему миру, однако основной упор будет сделан на Китай. Представители NEVS заявили, что на разработку и запуск в производство электрокаров консорциум располагает суммой в размере 7 млрд. крон (997 млн. долларов). Версии «Саабов» с традиционным силовыми установками, как ожидается, также должны выйти на рынок к 2014 году.

19.06.12 Motor.Ru
Метки: saab, mahindra
 

Новости на эту тему

  • 24 июня 2016 NEVS отказалась выпускать автомобили под маркой Saab

    Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), с 2012 года владеющая активами автопроизводителя Saab, заявила об отказе от торгового наименования Saab. Для выпуска своих автомобилей зарегистрированная в Швеции китайская фирма будет использовать собственный бренд – NEVS, чье руководство провозгласило новый этап развития.

    подробнее
  • 3 декабря 2014 Saab может быть куплен азиатским инвестором

    Консорциум NEVS, которому принадлежит обанкротившаяся шведская компания Saab, заявил, что нашел две азиатские компании, готовые инвестировать в автопроизводителя.

    подробнее
  • 8 октября 2014 Saab представил план своего спасения

    Владелец автомобильного бренда Saab, шведско-китайская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), опубликовал план реорганизации производителя, который ему поможет выйти из кризиса и избежать банкротства.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 29 мая 2015 К спасению SAAB подключаются новые китайские партнеры

    Консорциум National Electric Vehicle Sweden, который в 2012 году приобрел находившегося на грани банкротства шведского производителя автомобилей SAAB, нашел еще двух китайских партнеров, которые приобретут 30-процентную долю в компании. Кроме того, консорциум намерен построить новый завод по производству SAAB в Китае.

    подробнее
  • 3 сентября 2014 Шведский суд похоронил Saab

    Шведский суд отказал консорциуму китайских компаний, владеющих Saab Automobile, в защите от кредиторов в соответствии с законом о банкротстве. По мнению суда, предложенные консорциумом меры решения финансовых проблем «не ясны и не подкреплены документами». Это может означать окончательный крах компании, которой, скорее всего, придется распродавать активы для выплат многочисленным кредиторам.

    подробнее
  • 18 августа 2014 SAAB расплатился обещаниями

    Шведский автомобильный бренд SAAB снова оказался в кризисной ситуации. Один из поставщиков компании через суд потребовал признать ее банкротом из-за задолженности всего в $22 тыс. SAAB уверяет, что банкротство компании пока не грозит, хотя общая финансовая задолженность производителя перед поставщиками исчисляется миллионами евро.

    подробнее