Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Fiat отложил подписание соглашение с Петербургом

Власти Санкт-Петербурга и итальянский автоконцерн Fiat не подпишут соглашение о строительстве завода в рамках предстоящего Петербургского международного экономического форума, как это планировалось ранее, из-за недостаточной проработки документов. В мае комитет по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга направил Fiat проект соглашения, но переговоры по окончательному тексту документа до сих пор продолжаются.

Как пишет газета «Коммерсант», Fiat планирует построить в городе завод по производству внедорожников Jeep мощностью 120 тысяч машин в год. Общий объем инвестиций составляет 32 млрд. рублей, финансировать проект намерен Сбербанк. Строительство завода должно начаться в 2013 году и завершиться в конце 2014 года. В конце прошлого года власти Петербурга объявляли о том, что «принципиальное решение о размещении завода в Петербурге принято» и «до конца первого квартала» будет подписан меморандум о строительстве предприятия.

19.06.12 «Коммерсант»
 
Загрузка...