Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Fiat в 2012 году сократит инвестиции в Европу

Итальянский автоконцерн Fiat SpA объявил о снижении инвестиций в европейский бизнес в нынешнем году на 500 млн. евро, сообщил гендиректор Fiat Серджио Маркионне. Таким образом, общий объем инвестиций компании в развитие европейского бизнеса в 2012 году составит 7 млрд. евро против запланированных 7,5 млрд. евро.

Как пишет агентство «ПРАЙМ», Fiat уже прекратил дополнительное инвестирование в Европу и отложила выпуск новых моделей в регионе. Кроме того, для уменьшения своей зависимости от европейского рынка компания планирует слияние с Chrysler Group LLC, что позволит к 2014 году увеличить продажи Fiat до более чем 100 млрд. евро.

В то же время французский PSA Peugeot-Citroen объявил о своем намерении продать 50% акций своего европейского дочернего предприятия по производству грузовиков – Gefco. Завершение сделки планируется на начало сентября, на месяц позже, чем было запланировано ранее. Таким образом, сложные рыночные условия и неясные экономические перспективы еврозоны заставляют европейских автопроизводителей сокращать свой бизнес в регионе.

18.06.12
Метки: fiat, инвестиции
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее