Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Nissan построит в Китае новый завод

Nissan.jpeg

Японский автопроизводитель Nissan планирует инвестировать 800 млн. долларов на строительство нового завода на северо-востоке Китая. Ожидается, что за счет увеличения масштабов производства японская компания сможет на равных бороться за лидерство со своими основными конкурентами Volkswagen и Toyota.

Основные мировые производители сейчас поделили рынок Китая на несколько условных «зон влияния», отмечает агентство Automotive News. В частности, концерн Volkswagen традиционно имел сильные позиции преимущественно на севере и востоке Китая, уступая юг страны японским конкурентам. Однако после строительства завода в южной провинции Гуандунь доля VW на рынке возросла с 12% до 15,8%, пишет Авто.Вести.Ru.

Очевидно, на то же самое рассчитывает и Nissan, планируя строительство производственной базы в северо-восточном городе Далянь. На новый завод японцы собираются потратить около 800 млн. долларов в рамках долгосрочной программы по инвестированию в производство. По мнению китайских аналитиков, производственники Nissan смогут воспользоваться удачным логистическим положением планируемого нового завода, и вполне в состоянии за счет расширения производства потеснить с насиженных позиций Volkswagen и Toyota.

Китай уже сейчас является для Nissan самым важным рынком, но, по заявлению руководителя концерна Карлоса Гона, к 2015 году продажи компании должны достичь 2,3 млн. автомобилей. В 2011 году, между тем, японской компании удалось реализовать в Поднебесной 1,25 млн. машин.

18.06.12 Авто.Вести.Ru
Метки: китай, nissan
 

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Nissan представил новую версию кроссовера Qashqai

    Российские дилеры Nissan начали продажи кроссоверов Qashqai 2017 года выпуска, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, для заказа доступна новая спецификация – Quantum Edition, которая пополнит линейку кроссовера двумя комплектациями: QE и QE+.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Nissan X-Trail в январе стал бестселлером марки в России

    Российские дилеры Nissan в январе реализовали 4230 автомобилей – на 5,9% меньше, чем годом ранее. В результате Nissan занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,4%, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • 26 января 2017 Петербургский автопром в 2017 году может вырасти на 10%

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2016 году петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 281500 легковых автомобилей, что на 9% меньше показателя годичной давности. Таким образом, объем производства автомобилей в Петербурге падает уже три года подряд.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее