Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

На авторынке Петербурга уже полгода лидирует иностранный бренд

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2012 года в Петербурге продано 79548 новых легковых автомобилей – 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В мае в городе реализовано 18252 автомобиля, что на 5% превышает показатель годичной давности. 

Шесть месяцев подряд лидером на петербургском рынке становится иностранный бренд. Если с декабря по март это был Nissan, то сейчас второй месяц подряд первое место занимает Volkswagen. Таким образом, уже в течение полугода безоговорочный лидер продаж в прошлом году – отечественный бренд Lada, не может занять первое место в Петербурге.

«Антирекорд Lada обусловлен тем, что пик продаж по программе утилизации, которая позволила бренду стать лидером в прошлом году, пришелся как раз на первое полугодие 2011 года, – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Тем самым, высокая база, сформированная год назад, сейчас играет отрицательную роль – продажи Lada падают более, чем на 20%. На модель Granta, которая бы могла выправить ситуацию, в настоящий момент у дилеров в Петербурге образовался дефицит».

Рост петербургского автомобильного рынка продолжает замедляться, причем увеличивается число брендов, показывающих отрицательную динамику. Если в апреле в минусе оказались 5 марок из Топ-15, то в мае уже 7. Между тем, как в предыдущие месяцы, значительно выше рынка растут продажи большинства премиальных брендов.

«Стоит отметить закрепившийся на втором месте KIA, спрос на который растет за счет автомобилей Rio российский сборки, – подчеркивает Михаил Чаплыгин. – Корейская марка второй месяц подряд обходит бывшего лидера Nissan, продолжающего, как мы и прогнозировали, ощущать последствия окончания финансового года в апреле».

В десятку лидеров на петербургском рынке входят марки, имеющие локальное производство в России. По итогам января-мая на их долю приходится 66% от общего объема продаж автомобилей в городе (в январе-апреле этот показатель составлял 70%). Доля Петербурга от российского рынка остается почти неизменной, в январе-мае этого года она составила 7%.

18.06.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее