Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Volkswagen переплатит за Porsche 600 млн. евро

Немецкий автоконцерн Volkswagen Group может заплатить за оставшуюся долю в Porsche на 600 млн. евро больше, чем было запланировано изначально. Автогигант планирует выкупить оставшиеся 50,1% акций Porsche уже в этом году, пишет AutoNews.Ru. В результате за вторую половину производителя спорткаров Volkswagen Group выплатит 4,5 млрд. евро вместо одобренных сторонами изначально 3,9 млрд. евро.

Концерну придется раскошелиться потому что он хочет быстро интегрировать бизнес Porsche в свой, а это впоследствии позволит экономить до 700 млн. евро в год, пишет Financial Times Deutschland.

Напомним, в 2009 году Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen начали процесс объединения автомобилестроительных активов в новую группу. Для этого была образована промежуточная холдинговая компания Porsche Zwischenholding GmbH, в которой Volkswagen получил 49,9% акций. В соответствии с базовым соглашением между компаниями полностью слияние должно было завершиться еще к 2011 году.

15.06.12 AutoNews.Ru