Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

А.Лукашенко готов объединить МАЗ и КАМАЗ только на паритетной основе

MAZ_BIG.jpg

Объединенный холдинг автопроизводителей МАЗа и КАМАЗа будет создан только в пропорции активов 50% на 50%, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. По его словам, на этот счет у него состоялся разговор с президентом России Владимиром Путиным.

«Мы твердо договорились: если мы объединяем активы, значит в общей компании 50 на 50, соответствующее управление, – цитирует А.Лукашенко агентство «ПРАЙМ». – Но руководство той корпорации, видите ли, не устраивает 50 на 50. Надо контрольный пакет акций, и дороговато Беларусь просит. Ну, хорошо, если дорого, тогда не надо соглашаться».

«МАЗ сегодня нисколько не хуже КАМАЗа. С удовольствием его покупают. И не только в республиках СНГ, но и в России с удовольствием берут», - заявил белорусский лидер. «Я не хочу говорить о том, что мы нацелены на конкуренцию с КАМАЗ. Ни в коем случае. Зачем нам конкурировать? Всем места хватит. Если на то пошло, давайте поделим наши рынки», - заметил он.

О том, что Белоруссия не торопится с приватизацией ОАО «Минский автомобильный завод», президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, обращаясь с посланием к белорусскому народу и Национальному собранию в начале мая. 7 мая глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов заявил, что российская сторона должна иметь 50% плюс одну акцию в холдинге КАМАЗа и МАЗа, в противном случае структура будет неуправляемой. При этом вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко в апреле 2012 года озвучил оценку МАЗа, проведенную компанией Ernst & Young, в размере 1,095 млрд. долларов, которая не устраивает российскую сторону. Кроме того, В.Семашко пояснил, что в предполагаемом холдинге получится 54% акций российской стороны и 46% - белорусской.

15.06.12 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

  • 12 декабря 2016 MAN поставил петербургскому грузоперевозчику 20 седельных тягачей TGX

    Компания MAN поставила крупную партию из 20 седельных тягачей TGX петербургскому грузоперевозчику «ТранКо». Сделка финансируется лизинговой компанией «Фольксваген Груп Финанц», а обслуживание и ремонт техники будет проводиться в рамках сервисных контрактов в официальных сервисных центрах MAN.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее