Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Сборка SEAT может начаться в России

SEAT_Ibiza_New.jpg

Сборка автомобилей SEAT может быть организована в России, заявил в интервью журналу «Автопанорама» руководитель подразделения SEAT Россия Роман Кузьмин. «Привлечение сильных партнеров – крупных дилерских холдингов – невозможно без четкой долгосрочной стратегии развития нашего бизнеса, а местное производство – один из ее ключевых элементов. Однако локальное производство можно начинать лишь при наличии больших объемов сбыта, как минимум 20 тысяч единиц в год – таковы наши планы на перспективу», – сказал он.

По словам Р.Кузьмина, в 2012 году компания рассчитывает реализовать в России 7 тысяч автомобилей SEAT, причем примерно в одинаковых объемах на каждую модель. В следующем году продажи марки планируется увеличивать далее, чтобы в перспективе выйти на уровень продаж до 20 тысяч автомобилей.

В настоящее время на российском рынке представлены три модели SEAT: Ibiza (в трех модификациях – спорт-купе, универсал, пятидверный хэтчбэк), пятидверный хэтчбек Leon и вседорожник Altea Freetrack. Как сообщил Р.Кузьмин, в дальнейшем предполагается расширение модельного ряда. В частности, в компании связывают серьезный рост продаж в России с новым седаном Toledo, который был представлен на Женевском автосалоне в виде концепт-кара. В Европе он поступит в продажу в конце 2012 года, а на российском рынке новинка должна появиться в следующем году.

Напомним, с 2012 года на российском рынке компания SEAT входит в состав ООО «Фольксваген Груп Рус» (подразделение SEAT Россия). Первоочередная задача марки – расширение географии присутствия в регионах и  сбытовой сети в целом, внедрение единых стандартов SEAT для всей дилерской сети и развитие направления послепродажного обслуживания. На июнь 2012 года марка представлена 14 дилерами.

15.06.12 Александр Чупров
Метки: seat