Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Сборка SEAT может начаться в России

SEAT_Ibiza_New.jpg

Сборка автомобилей SEAT может быть организована в России, заявил в интервью журналу «Автопанорама» руководитель подразделения SEAT Россия Роман Кузьмин. «Привлечение сильных партнеров – крупных дилерских холдингов – невозможно без четкой долгосрочной стратегии развития нашего бизнеса, а местное производство – один из ее ключевых элементов. Однако локальное производство можно начинать лишь при наличии больших объемов сбыта, как минимум 20 тысяч единиц в год – таковы наши планы на перспективу», – сказал он.

По словам Р.Кузьмина, в 2012 году компания рассчитывает реализовать в России 7 тысяч автомобилей SEAT, причем примерно в одинаковых объемах на каждую модель. В следующем году продажи марки планируется увеличивать далее, чтобы в перспективе выйти на уровень продаж до 20 тысяч автомобилей.

В настоящее время на российском рынке представлены три модели SEAT: Ibiza (в трех модификациях – спорт-купе, универсал, пятидверный хэтчбэк), пятидверный хэтчбек Leon и вседорожник Altea Freetrack. Как сообщил Р.Кузьмин, в дальнейшем предполагается расширение модельного ряда. В частности, в компании связывают серьезный рост продаж в России с новым седаном Toledo, который был представлен на Женевском автосалоне в виде концепт-кара. В Европе он поступит в продажу в конце 2012 года, а на российском рынке новинка должна появиться в следующем году.

Напомним, с 2012 года на российском рынке компания SEAT входит в состав ООО «Фольксваген Груп Рус» (подразделение SEAT Россия). Первоочередная задача марки – расширение географии присутствия в регионах и  сбытовой сети в целом, внедрение единых стандартов SEAT для всей дилерской сети и развитие направления послепродажного обслуживания. На июнь 2012 года марка представлена 14 дилерами.

15.06.12 Александр Чупров
Метки: seat
 

Новости на эту тему

  • 20 ноября 2014 Уход с рынка бренда SEAT может быть цивилизованным

    Президент Ассоциации РОАД Владимир Моженков сегодня обратился к главе «Фольксваген Груп Рус» Маркусу Озеговичу и руководителю марки SEAT Роману Кузьмину открытым письмом, в котором просит рассмотреть такую возможность, чтобы расстаться с бывшими партнерами (дилерами) цивилизованно и справедливо. 

    подробнее
  • 17 ноября 2014 SEAT вновь покидает российский рынок

    Входящая в концерн Volkswagen испанская марка SEAT с 1 января 2015 года прекращает продажи в России. В «Фольксваген Груп Рус» это объясняют «сокращением сегментов», в которых представлена марка (бюджетные небольшие автомобили), общей экономической ситуацией и колебаниями курсов валют.

    подробнее
  • 30 октября 2014 SEAT решил выпускать три кроссовера

    Компания SEAT планирует создать линейку из трех вседорожников, первый из которых появится через два года и сможет побороться за покупателей с Nissan Qashqai. По своим габаритным размерам эта модель станет «средней» – более компактный и более крупный кроссоверы появятся позднее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 апреля 2015 Эвакуация бренда

    В ноябре прошлого года, всего за месяц до обвала рубля, для автомобильной отрасли раздался первый кризисный звонок: Volkswagen неожиданно объявил об уходе бренда Seat с российского рынка.

    подробнее
  • 17 ноября 2014 Курс оставил SEAT без спроса

    Как стало известно "Ъ", на фоне кризиса и падения авторынка в России SEAT вслед за Dodge прекращает продажи машин в стране. Это уже четвертая неудачная попытка испанского бренда выйти на российский рынок. В компании прекращение продаж объясняют снижением спроса на недорогие автомобили и колебаниями курсов валют. Автодилеры подтверждают, что SEAT, доля которого на рынке РФ ничтожно мала, невыгодно импортировать из-за девальвации.

    подробнее
  • 4 февраля 2014 Китайские «мечтатели» возвращаются в Россию

    На российский рынок возвращается крупный китайский автомобильный бренд BYD. Очередную попытку покорения автолюбителей производитель начнет с бюджетного кроссовера S6, который визуально почти неотличим от кроссовера Lexus RX и вдобавок уже три года продается в Китае. Тем не менее эксперты предрекают модели успех – российскому потребителю важнее начинка и цена.

    подробнее