Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский рынок падает восьмой месяц подряд

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику восьмой месяц подряд – по итогам мая продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 8,4% до 1 млн. 150 тысяч 434 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших авторынков Европы рост показала только Великобритания (+7,9%), тогда как в остальных странах зафиксировано падение – от 8,2% в Германии до 16,2% в Италии и Франции. По итогам пяти месяцев 2012 года реализация автомобилей в Европе составила 5 млн. 641 тыс. 371 единицу – на 7,3% меньше, чем годом ранее.

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в мае продал Volkswagen – 147843 машины, что на 7,8% ниже показателя годичной давности. Второе место сохраняет Ford, реализовавший 86893 автомобиля (-12,6%), а на третье место вышел Opel/Vauxhall, чьи продажи снизились на 12,6% и составили 83071 единицу. Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Renault (75076 шт., -16,4%) и Peugeot (73941 шт., -18,4%).

15.06.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее