Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

АВТОВАЗ вновь принимает заказы онлайн

Lada_Granta.jpg

АВТОВАЗ начал принимать заявки на автомобили Lada на август 2012 года. Новый бюджетный седан Granta пока можно заказать по рекомендованным ценам завода.

На официальном сайте АВТОВАЗа www.lada-direct.ru открыт предварительный интернет-заказ на седаны Granta, универсалы и хэтчбеки Kalina на август 2012 года. При этом в компании отмечают, что «об открытии предварительного заказа на автомобили Lada других моделей будет объявлено дополнительно».

Как отмечает издание «АвтоСреда», бюджетные седаны Granta в тольяттинских автосалонах стоят в среднем на 30 тысяч рублей дороже рекомендованной АВТОВАЗом стоимости, в то время как, оставляя заявку на автомобиль на сайте предзаказа, покупатель получает свою машину по фиксированной, вазовской, цене.

Напомним, система заказа автомобилей Lada через Интернет позволяет клиенту самостоятельно выбрать модель, цвет и комплектацию машины, а также временной период, в который он сможет выкупить свою «Ладу» в дилерском центре. Количество автомобилей под заказ определенного цвета и комплектации ограничено планом производства.

15.06.12 «АвтоСреда»