Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Skoda Rapid будет выпускаться в России

Skoda Rapid.jpg

Новая компактная модель Skoda Rapid, мировая премьера пройдет на Парижском автосалоне в сентябре этого года, будет выпускаться в России для внутреннего рынка. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель направления PR компании «Skoda Auto Russia» Тимур Алиев, добавив, что новинка появится на российском рынке в 2013 году. По его словам, более конкретная информация, в том числе по производственной площадке Skoda Rapid в России,  станет известна ближе к моменту старта продаж. На европейском рынке новинка появится уже этой осенью, после премьеры на Парижском автосалоне.

Напомним, концепт-кар европейской версии Skoda Rapid был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011 под названием MissionL. Как сообщалось ранее, предлагая привлекательный семейный автомобиль Rapid, Skoda войдет в быстро развивающийся сегмент между Fabia и Octavia. По словам председателя совета директоров Skoda Винфрида Фаланда, новая модель Rapid имеет особое значение для развития марки и станет для Skoda «сильным попутным ветром на международных рынках». В рамках Стратегии роста до 2018 года Skoda намерена увеличить ежегодные продажи в мире как минимум до 1,5 млн. автомобилей в год. В 2011 году компания достигла беспрецедентного показателя продаж за всю свою 117-летнюю историю – 879 тысяч машин.

14.06.12 Александр Чупров
Метки: новинки, skoda