Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Chevrolet Camaro выходит на российский рынок

Chevrolet_Camaro.jpg

Российские дилеры Chevrolet начали продажи легендарного американского «мускул-кара» Camaro. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами двигателя: 6,2-литровой 405-сильной V-образной «восьмеркой» и с 3,6-литровой V-образной шестеркой мощностью 323 л.с. Максимальная скорость, которую развивает Camaro, составляет 250 км/ч.

Цены на купе с двигателем V8 в комплектации SS начинаются с 2 млн. 600 тысяч рублей, тогда как начальная цена менее мощной версии с двигателем V6, которая ожидается осенью 2012 года, составит 1 млн. 990 тысяч рублей. В качестве дополнительных опций доступны полосы разной цветовой гаммы, популярный благодаря фильму «Трансформеры» желтый цвет кузова, новый цвет оранжевый металлик, люк с электроприводом, а также полированные легкосплавные 20-дюймовые диски.

13.06.12 Александр Чупров
Метки: новинки, chevrolet