Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

«ТагАЗ» хочет организовать сборку автомобилей в Китае

TagAZ_BIG.jpg

Владельцы Таганрогского автозавода, в отношении которого недавно началась процедура банкротства, пытаются подстраховаться и организовать сборку автомобилей за рубежом.

Как рассказал «РБК daily» председатель совета директоров «ТагАЗа» Михаил Парамонов, компания сейчас разрабатывает новую модель, производство которой планируется наладить в Китае в марте-апреле следующего года. «Это будет компактный кроссовер в трех модификациях: переднеприводная, заднеприводная и автомат», – сообщил г-н Парамонов. Стоимость новой модели не будет превышать 12 тысяч долларов, а объем выпуска будет напрямую зависеть от потребностей рынка. Пока техническое название разрабатываемой модели – М-100. По словам г-на Парамонова, сейчас компания ведет поиски китайского партнера, который не только поможет в организации производства, но и займется продажей автомобилей на местном рынке. Модель планируется производить и продавать в нескольких странах, в том числе в России. Объем инвестиций в проект будет понятен после выбора партнера.

Напомним, что в начале апреля «ТагАЗ» подал иск о собственном банкротстве, на прошлой неделе суд ввел в отношении предприятия процедуру внешнего наблюдения. На заводе это объясняют тем, что процедура банкротства была инициирована с целью защиты от кредиторов и дальнейшего финансового оздоровления. Сейчас долг предприятия перед банками-кредиторами составляет около 12 млрд. рублей, из них на ВТБ приходится 5,8 млрд. рублей, Газпромбанк – около 3 млрд., прямой долг перед Сбербанком – 2,7 млрд. рублей.

Помимо этой разработки «ТагАЗ», несмотря на угрозу банкротства, все еще вынашивает планы наладить в Таганроге производство новых моделей под собственным брендом. В частности, уже осенью этого года на ТагАЗе должна стартовать сборка новой модели TagAZ Aquella. Планируется, что в 2012 году завод соберет около 1,5 тысяч машин, стоимость новинки будет начинаться от 11,5 тысячи долларов.

13.06.12 «РБК daily»
Метки: тагаз
 
Загрузка...