Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Китайская Triangle Group может построить шинный завод в России

Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group рассматривает возможность строительства завода в России. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая, поясняют в Triangle.

В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы, отмечают в Triangle. Впрочем, Нижегородская область – не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода, рассказала «РБК daily» глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет Дэн Ланхуа. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Тот факт, что на отечественный рынок шин приходит новый зарубежный игрок, – хорошая новость для российских потребителей, считает главный редактор шинного портала Colesa.ru Денис Беринцев. Это может привести к снижению цен на шины бюджетной категории, считает он. Китайцы могут создать серьезную конкуренцию российским производителям шин, которые тоже пока ориентируются на low cost сегмент, добавляет Денис Беринцев. В итоге россиянам придется повысить качество своей продукции, а китайцы займут нишу бюджетной продукции, резюмирует он.

Несмотря на низкую цену, пока российскими автолюбителями шины Triangle покупаются неохотно, рассказал представитель дилерского шинного центра Empire-Wheels. Продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям, пояснил он. Кроме того, качество шин Triangle пока не на высоте. «Впрочем, при выборе между китайскими и российскими шинами стоит отдать предпочтение первым», – советует представитель Empire-Wheels.

Потенциальные конкуренты пока не верят в успех китайской компании в России. «Приход новых игроков в ценовой сегмент B российского рынка шин – очень смелый шаг», – комментирует директор департамента маркетинга компании «Кордиант» Анна Комарова. Возрастающая конкуренция создает жесткие условия для выхода иностранных игроков, особенно в связи со вступлением России в ВТО, поясняет она.

13.06.12 «РБК daily»
Метки: шины, triangle group
 
Загрузка...