Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Британский авторынок в мае показал лучший рост за 2 года

automarket 3.jpg

Британский авторынок растет третий месяц подряд – в мае на 7,9% до 162288 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), рост автопродаж в прошлом месяце стал наибольшим с июня 2010 года, когда рынок начал снижать динамику после отмены «эко-бонусов». По итогам пяти месяцев 2012 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,6% и составила 868166 единиц. Как отмечают в SMMT, продажи автомобилей частным лицам при этом выросли на 8,5%, что свидетельствует о восстановлении потребительского спроса. Согласно прогнозу SMMT, всего в 2012 году в Великобритании будет реализовано 1,963 млн. машин (+1,1% к прошлому году).

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, лидером автомобильного рынка Великобритании в мае остается Ford, реализовавший 23255 автомобилей (+7,8%). На втором месте идет британский Vauxhall, продажи которого выросли на 7,6% и составили 20275 машин. Третий результат показал Volkswagen – 15511 проданных автомобилей (+0,7%). Замыкают «пятерку» лидеров две немецких премиум-марки – BMW (10303 шт., +4,3%) и Audi (10116 шт., +11,4%).

08.06.12 Александр Чупров