Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автофорум принял вызовы нового времени

Автофорум-Москва_05_06_12.jpg

По прогнозам Ernst&Young,  в 2012–2015 гг. совокупные среднегодовые темпы роста рынка легковых автомобилей в России составят 8%. Такие данные представил Алексей Иванов, руководитель практики консультационных услуг Ernst&Young во время XVI Всероссийского автофорума, проходившего в Москве 5 июня. Форум, организатором которого вновь выступил издательский дом «Новости автобизнеса», собрал лучших представителей дилерского рынка авторитейла Москвы, поставщиков оборудования и инструментов, ведущие консалтинговые и аналитические агентства. Генеральным партнером Автофорума выступила финская компания MIRKA, поставщик уникальных шлифовальных и полировальных инструментов, а также расходных материалов высочайшего качества для малярно-кузовного ремонта.

Участниками форума были затронуты главные вопросы развития российского авторынка. Одна из основных проблем рынка, по мнению президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрея Петренко, – отсутствие эффективной системы коммуникации между дилерами. Кроме того, Андрей Петренко рассказал о планах Ассоциации проводить Конвенции – специальные мультиформатные бизнес-мероприятие для автодилеров, подобные тем, что проводят американские коллеги в своей ассоциации NADA. 

Алексей Лещенко, директор ГК «Модус», обозначил возможные пути для роста дилерского бизнеса в сегодняшних довольно непростых условиях. По его мнению, самый вероятный прогноз для автомобильного рынка: слияния крупных игроков из ТОП-5 и поглощения сильными столичными компаниями региональных дилеров; IPO и появление стратегических инвесторов в ближайшие два-три года маловероятны.

Настоящим откровением, которого ждали многие участники Форума, стало выступление Дмитрия Фомина, технического директора «Рольф Химки». Все потому, что он согласился поделиться данными о гостехосмотре – новой услуге дилерского центра, которая стала предлагаться клиентам компании в апреле этого года. В своем докладе он попытался ответить на главный вопрос, волнующий всех без исключения дилеров:  в чем же выгода от услуги ГТО для дилера? По мнению докладчика, сила новой услуги – в способности удержать клиентов и привлечь новых: ведь 90% из них совмещают прохождение техосмотра с регулярным ТО или ремонтом.

В рамках форума прошли три круглых стола – о техосмотре, о потребительском экстремизме и по вопросоам организации и оптимизации работы малярно-кузовного производства на автодилерском предприятии. 

В целом можно сказать, что XVI Всероссийский Автофорум прошел успешно, при поддержке известных СМИ, Интернет-порталов и телеканалов.

Автофорум-Москва-2.jpg

08.06.12 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему