Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Автофорум принял вызовы нового времени

Автофорум-Москва_05_06_12.jpg

По прогнозам Ernst&Young,  в 2012–2015 гг. совокупные среднегодовые темпы роста рынка легковых автомобилей в России составят 8%. Такие данные представил Алексей Иванов, руководитель практики консультационных услуг Ernst&Young во время XVI Всероссийского автофорума, проходившего в Москве 5 июня. Форум, организатором которого вновь выступил издательский дом «Новости автобизнеса», собрал лучших представителей дилерского рынка авторитейла Москвы, поставщиков оборудования и инструментов, ведущие консалтинговые и аналитические агентства. Генеральным партнером Автофорума выступила финская компания MIRKA, поставщик уникальных шлифовальных и полировальных инструментов, а также расходных материалов высочайшего качества для малярно-кузовного ремонта.

Участниками форума были затронуты главные вопросы развития российского авторынка. Одна из основных проблем рынка, по мнению президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрея Петренко, – отсутствие эффективной системы коммуникации между дилерами. Кроме того, Андрей Петренко рассказал о планах Ассоциации проводить Конвенции – специальные мультиформатные бизнес-мероприятие для автодилеров, подобные тем, что проводят американские коллеги в своей ассоциации NADA. 

Алексей Лещенко, директор ГК «Модус», обозначил возможные пути для роста дилерского бизнеса в сегодняшних довольно непростых условиях. По его мнению, самый вероятный прогноз для автомобильного рынка: слияния крупных игроков из ТОП-5 и поглощения сильными столичными компаниями региональных дилеров; IPO и появление стратегических инвесторов в ближайшие два-три года маловероятны.

Настоящим откровением, которого ждали многие участники Форума, стало выступление Дмитрия Фомина, технического директора «Рольф Химки». Все потому, что он согласился поделиться данными о гостехосмотре – новой услуге дилерского центра, которая стала предлагаться клиентам компании в апреле этого года. В своем докладе он попытался ответить на главный вопрос, волнующий всех без исключения дилеров:  в чем же выгода от услуги ГТО для дилера? По мнению докладчика, сила новой услуги – в способности удержать клиентов и привлечь новых: ведь 90% из них совмещают прохождение техосмотра с регулярным ТО или ремонтом.

В рамках форума прошли три круглых стола – о техосмотре, о потребительском экстремизме и по вопросоам организации и оптимизации работы малярно-кузовного производства на автодилерском предприятии. 

В целом можно сказать, что XVI Всероссийский Автофорум прошел успешно, при поддержке известных СМИ, Интернет-порталов и телеканалов.

Автофорум-Москва-2.jpg

08.06.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее