АВТОСТАТ | Автофорум принял вызовы нового времени

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.06.12Прочитали 99 раз

Автофорум принял вызовы нового времени

Автофорум-Москва_05_06_12.jpg

По прогнозам Ernst&Young,  в 2012–2015 гг. совокупные среднегодовые темпы роста рынка легковых автомобилей в России составят 8%. Такие данные представил Алексей Иванов, руководитель практики консультационных услуг Ernst&Young во время XVI Всероссийского автофорума, проходившего в Москве 5 июня. Форум, организатором которого вновь выступил издательский дом «Новости автобизнеса», собрал лучших представителей дилерского рынка авторитейла Москвы, поставщиков оборудования и инструментов, ведущие консалтинговые и аналитические агентства. Генеральным партнером Автофорума выступила финская компания MIRKA, поставщик уникальных шлифовальных и полировальных инструментов, а также расходных материалов высочайшего качества для малярно-кузовного ремонта.

Участниками форума были затронуты главные вопросы развития российского авторынка. Одна из основных проблем рынка, по мнению президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Андрея Петренко, – отсутствие эффективной системы коммуникации между дилерами. Кроме того, Андрей Петренко рассказал о планах Ассоциации проводить Конвенции – специальные мультиформатные бизнес-мероприятие для автодилеров, подобные тем, что проводят американские коллеги в своей ассоциации NADA. 

Алексей Лещенко, директор ГК «Модус», обозначил возможные пути для роста дилерского бизнеса в сегодняшних довольно непростых условиях. По его мнению, самый вероятный прогноз для автомобильного рынка: слияния крупных игроков из ТОП-5 и поглощения сильными столичными компаниями региональных дилеров; IPO и появление стратегических инвесторов в ближайшие два-три года маловероятны.

Настоящим откровением, которого ждали многие участники Форума, стало выступление Дмитрия Фомина, технического директора «Рольф Химки». Все потому, что он согласился поделиться данными о гостехосмотре – новой услуге дилерского центра, которая стала предлагаться клиентам компании в апреле этого года. В своем докладе он попытался ответить на главный вопрос, волнующий всех без исключения дилеров:  в чем же выгода от услуги ГТО для дилера? По мнению докладчика, сила новой услуги – в способности удержать клиентов и привлечь новых: ведь 90% из них совмещают прохождение техосмотра с регулярным ТО или ремонтом.

В рамках форума прошли три круглых стола – о техосмотре, о потребительском экстремизме и по вопросоам организации и оптимизации работы малярно-кузовного производства на автодилерском предприятии. 

В целом можно сказать, что XVI Всероссийский Автофорум прошел успешно, при поддержке известных СМИ, Интернет-порталов и телеканалов.

Автофорум-Москва-2.jpg

, источник: www.autostat.ru