АВТОСТАТ | Toyota в 2012 году планирует продать в России более 150 тысяч автомобилей

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.06.12Прочитали 200 раз

Toyota в 2012 году планирует продать в России более 150 тысяч автомобилей

Toyota_RAV4.jpg

Компания «Тойота Мотор» по итогам 2012 году планирует увеличить продажи автомобилей Toyota в России на 27% до 151 тысячи единиц, при этом их доля рынка должна вырасти с прошлогодних 4,5% до 5,3%. У Lexus доля в премиум-сегменте вырастет с 8,6% до 10,5%, а продажи – на 32%, до более 18 тысяч автомобилей. Об этом в интервью «РБК daily» сообщил управляющий директор «Тойота Мотор» Дмитрий Тростонецкий, отметив, что компания делает ставку на сегменты внедорожников и бизнес-седанов.

«В тех сегментах, на которых мы сконцентрированы, например внедорожники и бизнес-седаны, наша доля на рынке держится на стабильном уровне или растет», - подчеркнул Дмитрий Тростонецкий. По его словам, у бренда Toyota доля продаж внедорожников превышает 50%, а у Lexus – 80%.

По прогнозам «Тойота Мотор», продажи Toyota RAV4 вырастут на 10% до 30 тысяч штук, Land Cruiser Prado – на 41%, до 16,8 тысяч авто, а Land Cruiser 200 – на 30%, до 15,4 тысяч единиц.

В 2012 году и начале 2013 года компания «Той1ота Мотор» представит на российском рынке новые модели в сегментах седанов и SUV, сообщил Дмитрий Тростонецкий, отказавшись раскрыть подробности.