Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota в 2012 году планирует продать в России более 150 тысяч автомобилей

Toyota_RAV4.jpg

Компания «Тойота Мотор» по итогам 2012 году планирует увеличить продажи автомобилей Toyota в России на 27% до 151 тысячи единиц, при этом их доля рынка должна вырасти с прошлогодних 4,5% до 5,3%. У Lexus доля в премиум-сегменте вырастет с 8,6% до 10,5%, а продажи – на 32%, до более 18 тысяч автомобилей. Об этом в интервью «РБК daily» сообщил управляющий директор «Тойота Мотор» Дмитрий Тростонецкий, отметив, что компания делает ставку на сегменты внедорожников и бизнес-седанов.

«В тех сегментах, на которых мы сконцентрированы, например внедорожники и бизнес-седаны, наша доля на рынке держится на стабильном уровне или растет», - подчеркнул Дмитрий Тростонецкий. По его словам, у бренда Toyota доля продаж внедорожников превышает 50%, а у Lexus – 80%.

По прогнозам «Тойота Мотор», продажи Toyota RAV4 вырастут на 10% до 30 тысяч штук, Land Cruiser Prado – на 41%, до 16,8 тысяч авто, а Land Cruiser 200 – на 30%, до 15,4 тысяч единиц.

В 2012 году и начале 2013 года компания «Той1ота Мотор» представит на российском рынке новые модели в сегментах седанов и SUV, сообщил Дмитрий Тростонецкий, отказавшись раскрыть подробности.

08.06.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее