Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Россия оплатит автопроизводителям пошлины на ввоз комплектующих

GM-Auto_BIG.jpg

Государственная поддержка автопроизводителей, работающих в рамках промсборки машин в России, будет введена на период 2018-2020 годы. Предлагается компенсировать автокомпаниям финансовые потери от отмены льгот, которые предусмотрены вступлением России в ВТО, в размере, равном ввозным пошлинам». Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев во время выступления на заседании правительства России.

«Перед нашими автомобилестроительными концернами, реализующими такие проекты, встанет вопрос о пересмотре долгосрочных инвестиционных планов со всеми вытекающими последствиями. Чтобы этого не случилось, правительство должно создать условия, чтобы не ухудшать финансовые показатели наших партнеров. Предлагается на период 2018-2020 годов ввести механизм субсидирования их затрат в размере, равном ввозным пошлинам на автокомпонентов», - заявил глава правительства.

Напомним, что еще в прошлом году было предложено компенсировать автокомпаниями потери от отмены льгот. В частности, предлагалось продлить срок действия старых соглашений о «промсборке» до 2018 года (вместо прекращения в 2016 году) и сократить срок действия новых также до 2018 года (вместо 2020 года). Таким образом, льготы на ввоз автокомпонентов должны быть отменены в 2018 году, а точнее в середине указанного года, пишет Авто.Вести.Ru.

Затраты автокомпаний на оплату пошлин в полном размере предполагалось компенсировать за счет бюджета страны. Весной текущего года появилась информация, что соответствующий законопроект уже находится на рассмотрении правительства. Окончательный механизм предоставления автокомпаниям государственных субсидий пока не разработан.

07.06.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

  • 30 сентября 2016 Nissan выступил за продление действия режима промсборки

    Компания Nissan хотела бы продлить действие правительственного постановления №166 о локализации, в рамках которого иностранные автоконцерны развернули производство в России. Об этом «Газете.Ru» заявил в рамках Парижского автосалона вице-президент по продажам Nissan в Европе Филипп Сайар.

     

    подробнее
  • 15 июля 2016 У Volkswagen в России 60 поставщиков автокомпонентов

    У компании «Фольксваген Груп Рус» имеется 60 поставщиков локальных компонентов, количество наименований самих локальных компонентов достигло 5500 единиц. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», отметив, что компания  успешно выполняет свои планы по локализации и продолжает увеличивать количество локально произведенных компонентов, используемых при производстве локальных моделей.

    подробнее
  • 21 июня 2016 В Минпромторге засомневались в формуле подсчета локализации автопрома

    Официальная формула подсчета локализации автопрома не позволяет оценить ее реальный уровень, заявил замглавы Минпромторга РФ Александр Морозов в ходе заседания Экспертного совета по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники при комитете Государственной думы по промышленности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 октября 2016 Автобренды просят сохранить режим («Газета.Ru»)

    К заметному повышению цен на новые автомобили может привести скорое окончание срока постановления о промсборке. Ведущие топ-менеджеры в автомобильной сфере назвали непрозрачными предложенные им Минпромторгом условия работы. За продление действующего сейчас режима выступили, в частности, в Volkswagen Group, Nissan и Ford. Эксперты считают, что правительство не будет менять свое решение и руководствуется нормами ВТО.

    подробнее
  • 7 июля 2016 Промсборка меняет механизм («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве изучают возможность создания нового механизма привлечения иностранных инвесторов в российский автопром – "третьей промсборки". На падающем рынке государство рассчитывает сохранить курс на углубление локализации, причем при выпуске не только автомобилей, но и компонентов для их сборки. Кроме того, по данным "Ъ", есть идея стимулировать зарубежных инвесторов перестроить свои глобальные цепочки поставок компонентов и машин в пользу России в обмен на приоритет в господдержке.

    подробнее
  • 6 ноября 2015 На что надеется Ford Sollers

    С середины ноября конвейеры двух основных автозаводов Ford Sollers – во Всеволожске (Ленинградская обл.) и Набережных Челнах (Татарстан) остановятся почти на два месяца (с учетом новогодних каникул). Третья сборочная площадка совместного предприятия, расположенная в Елабуге (Татарстан), не будет выпускать машины примерно месяц.

    подробнее