Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Российский автопарк растет за счет иномарок

 

Согласно прогнозу агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей в России в 2014 году превысит 40-миллионную отметку. Причем уже в следующем году доля иномарок в общероссийском парке превзойдет долю отечественных автомобилей и преодолеет рубеж в 20 миллионов единиц.

«Тенденция изменения структуры парка связана с тем, что пополнение парка происходит за счет иностранных автомобилей, как локальной сборки, так и импортируемых», - отмечает аналитик агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов. В то же время парк отечественных марок не растет, что объясняется наличием в стране огромного числа машин, произведенных еще в советскую эпоху и имеющих довольно преклонный возраст. Часть из них была списана в процессе государственной программы утилизации и естественного выбытия. Кроме того, легковой парк таких марок, как «ГАЗ», «ИЖ» и «Москвич», уже не будет пополняться новыми автомобилями. В будущем обновление парка отечественных машин будет происходить, в основном,  за счет марки LADA.

По итогам 2011 года парк легковых автомобилей в России составил 35,7 млн. единиц, что почти на 5% больше, чем годом ранее. Из этого количества на долю иномарок пришлось порядка 46%, что соответствует примерно 16,5 млн. машин. Оставшиеся 19 млн. автомобилей принадлежат отечественным брендам.

 

07.06.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее