Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Розничные продажи растут быстрее флит-сегмента

У Топ-30 ведущих дилеров по продажам автомобилей корпоративным клиентам рост флит-сегмента оказался ниже в сравнении с розничным направлением – 37% против 49%. Как следует из статистики, подготовленной журналом «АвтоБизнесРевю», суммарный объем флитовых продаж по участникам рейтинга в 2011 году увеличился до 79308 автомобилей. При этом доля «корпоратов» в общем объеме выросла только у 12 дилеров, тогда как сокращение показателя произошло у 20 из них.

Как пишет «AutoBusiness info», лидером по количеству реализованных машин остается «Автомир» – холдинг передал корпоративным клиентам 14038 автомобилей (+31,5%), хотя доля флит-продаж снизилась на 0,7% и составила 17,9%. Также среди лидеров – «Авилон» (8679 шт., доля – 35,1%) и «Дженсер» (8029 шт., доля – 14,7%).

Наилучшую динамику показал «Автодом» – 223,9% при возросшей на 5,5 процентных пунктов доле (до 8,9%). Также высокий рост корпоративных продаж показали региональные холдинги: «Динамика» (Архангельск, +191,84%), «Россо» (Иркутск, +145,13%), «Башкирская автомобильная компания» (Уфа, +138,16%).

Несмотря на то, что розничное направление продемонстрировало лучшую динамику, большинство дилеров не склонны относиться к этому как к негативному моменту. Многие с оптимизмом строят планы по увеличению в текущем году флитовых продаж вдвое благодаря появлению новых марок и центров по стратегическим направлениям.

07.06.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее