Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Citroen в мае увеличил продажи в России на 50,4%

Citroen_C4.jpg

Российские дилеры Citroen в мае реализовали 3102 автомобиля – на 50,4% больше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2012 года продажи французской марки выросли на 43,8% до 13845 машин.

Самой продаваемой моделью Citroen остается хэтчбек С4, занимающий  44% в объеме реализации марки. По итогам пяти месяцев продажи С4 выросли на 115% по сравнению с те же периодом 2011 года. Рост продаж коммерческого транспорта составил 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наилучший результат продемонстрировал Citroen Jumper – 155% прироста. Такого показателя удалось добиться благодаря  трансформациям, которые осуществляются на платформе Jumper, прежде всего, это автобусы и грузопассажирские фургоны (изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа).

07.06.12 Александр Чупров
Метки: продажи, citroen