Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Развитием бренда Infiniti займется бывший топ-менеджер Audi

Йохан де Нисшен, который на прошлой неделе покинул пост главы американского подразделения Audi, назначен старшим вице-президентом Nissan Motor Co и будет отвечать за люксовый бренд Infiniti. Как пишет Automotive News, наем на работу де Нисшена – большая удача для Infiniti, которая ставит перед собой амбициозные цели мировых продаж, собираясь конкурировать с Audi как с одним из высококлассных брендов, отмечает издание.

52-летний топ-менеджер будет подчиняться исполнительному вице-президенту Nissan Энди Палмеру, отвечающему за планирование продуктов, бизнес-стратегию, связи с деловыми партнерами и подразделение Infiniti, заявил автопроизводитель. Назначение вступает в силу с 1 июля, сообщает газета «Ведомости». Новый вице-президент будет работать в недавно открытой штаб-квартире Infiniti в Гонконге.

Де Нисшен подал в отставку после 19 лет работы в немецкой компании, семь из которых он возглавлял американское отделение Audi. За это время немецкий премиум-бренд стал серьезным конкурентом Mercedes-Benz и BMW. Ежегодные продажи Audi в США два года назад впервые превысили 100 тысяч единиц, а доля на рынке люксовых марок выросла с 5,3% до 10% в этом году. В мае продажи Audi поднялись на 15% до 52494 единиц.

Новый руководитель заменит корпоративного вице-президента Тору Сайто, пост которого был вакантным с марта этого года. Сайто отвечал за подразделение Infiniti, но ушел на должность главного операционного директора производителя специальных автомобилей Autech Japan, принадлежащего Nissan.

Nissan ставит амбициозные задачи перед Infiniti. К марту 2017 года (окончание 2016 финансового года) автопроизводитель собирается довести глобальные продажи Infiniti до 500 тысяч автомобилей (вместо примерно 150 тысяч машин в 2011 году) и получить долю 10% мирового рынка премиум-марок.

06.06.12 «Ведомости»