Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Развитием бренда Infiniti займется бывший топ-менеджер Audi

Йохан де Нисшен, который на прошлой неделе покинул пост главы американского подразделения Audi, назначен старшим вице-президентом Nissan Motor Co и будет отвечать за люксовый бренд Infiniti. Как пишет Automotive News, наем на работу де Нисшена – большая удача для Infiniti, которая ставит перед собой амбициозные цели мировых продаж, собираясь конкурировать с Audi как с одним из высококлассных брендов, отмечает издание.

52-летний топ-менеджер будет подчиняться исполнительному вице-президенту Nissan Энди Палмеру, отвечающему за планирование продуктов, бизнес-стратегию, связи с деловыми партнерами и подразделение Infiniti, заявил автопроизводитель. Назначение вступает в силу с 1 июля, сообщает газета «Ведомости». Новый вице-президент будет работать в недавно открытой штаб-квартире Infiniti в Гонконге.

Де Нисшен подал в отставку после 19 лет работы в немецкой компании, семь из которых он возглавлял американское отделение Audi. За это время немецкий премиум-бренд стал серьезным конкурентом Mercedes-Benz и BMW. Ежегодные продажи Audi в США два года назад впервые превысили 100 тысяч единиц, а доля на рынке люксовых марок выросла с 5,3% до 10% в этом году. В мае продажи Audi поднялись на 15% до 52494 единиц.

Новый руководитель заменит корпоративного вице-президента Тору Сайто, пост которого был вакантным с марта этого года. Сайто отвечал за подразделение Infiniti, но ушел на должность главного операционного директора производителя специальных автомобилей Autech Japan, принадлежащего Nissan.

Nissan ставит амбициозные задачи перед Infiniti. К марту 2017 года (окончание 2016 финансового года) автопроизводитель собирается довести глобальные продажи Infiniti до 500 тысяч автомобилей (вместо примерно 150 тысяч машин в 2011 году) и получить долю 10% мирового рынка премиум-марок.

06.06.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее