Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Развитием бренда Infiniti займется бывший топ-менеджер Audi

Йохан де Нисшен, который на прошлой неделе покинул пост главы американского подразделения Audi, назначен старшим вице-президентом Nissan Motor Co и будет отвечать за люксовый бренд Infiniti. Как пишет Automotive News, наем на работу де Нисшена – большая удача для Infiniti, которая ставит перед собой амбициозные цели мировых продаж, собираясь конкурировать с Audi как с одним из высококлассных брендов, отмечает издание.

52-летний топ-менеджер будет подчиняться исполнительному вице-президенту Nissan Энди Палмеру, отвечающему за планирование продуктов, бизнес-стратегию, связи с деловыми партнерами и подразделение Infiniti, заявил автопроизводитель. Назначение вступает в силу с 1 июля, сообщает газета «Ведомости». Новый вице-президент будет работать в недавно открытой штаб-квартире Infiniti в Гонконге.

Де Нисшен подал в отставку после 19 лет работы в немецкой компании, семь из которых он возглавлял американское отделение Audi. За это время немецкий премиум-бренд стал серьезным конкурентом Mercedes-Benz и BMW. Ежегодные продажи Audi в США два года назад впервые превысили 100 тысяч единиц, а доля на рынке люксовых марок выросла с 5,3% до 10% в этом году. В мае продажи Audi поднялись на 15% до 52494 единиц.

Новый руководитель заменит корпоративного вице-президента Тору Сайто, пост которого был вакантным с марта этого года. Сайто отвечал за подразделение Infiniti, но ушел на должность главного операционного директора производителя специальных автомобилей Autech Japan, принадлежащего Nissan.

Nissan ставит амбициозные задачи перед Infiniti. К марту 2017 года (окончание 2016 финансового года) автопроизводитель собирается довести глобальные продажи Infiniti до 500 тысяч автомобилей (вместо примерно 150 тысяч машин в 2011 году) и получить долю 10% мирового рынка премиум-марок.

06.06.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему