Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

«Группа ГАЗ» в 2012 году увеличит производство автобусов

IMG_8416.jpg

«Группа ГАЗ» по итогам 2012 года планирует произвести и реализовать 13,5 – 14 тысяч автобусов, заявил директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов. Напомним, в прошлом году компания реализовала 13198 автобусов, из них 11607 машин – на внутреннем рынке.  По словам Н.Одинцова, сегодня все автобусные предприятия «Группы ГАЗ» обеспечены заказами, чему способствуют не только федеральные программы по обновлению автопарка, но и комплекс мер по стимулированию коммерческих продаж (лизинг, развитие дилерской сети и т.д.).

Как сообщила агентству «АВТОСТАТ» директор Департамента массовых коммуникаций «Русские автобусы – Группа ГАЗ» Элла Воронина, за пять месяцев 2012 года автобусные предприятия «Группы ГАЗ» реализовали 4619 автобусов, что, по ее словам, несколько превышает показатели годичной давности. Наибольший объем реализации в портфеле Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» приходится на продукцию Павловского автобусного завода – в январе-мае заказчикам было поставлено 3690 автобусов ПАЗ. При этом рестайлинговый автобус среднего класса «Вектор» сегодня занимает уже порядка 30% в объеме производства модели ПАЗ-3204, отметила Элла Воронина. Ликинский автобусный завод за пять месяцев 2012 года реализовал 711 автобусов, Курганский автобусный завод – 188 машин, Голицинский автобусный завод – 30 туристических автобусов. «Крупные города сегодня практически полностью переходят на низкопольную технику, – говорит Элла Воронина. – Также наблюдается роста спроса на автобусы, работающие на газе, с высокими экологическими стандартами».

IMG_8421.jpg

Как сообщил Николай Одинцов, инвестпрограмма Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» в 2012 году составит 3% от объема выручки. По его словам, инвестиции будут направлены по трем основным направлениям: подготовка к производству автобусов экологического стандарта «Евро-5» и с двигателями CNG, разработка нового поколения междугородных автобусов ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania, которые будут задействованы на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, а также НИОКР.

Остается добавить, что на открывшемся сегодня в Нижнем Новгороде Международном автобусном салоне «Busworls Russia – 2012» «Группа ГАЗ» представила электробус ЛИАЗ-6274 (в 2013 году компания намерена подать техническую заявку на его серийное производство), низкопольный ЛИАЗ-6213 экологического стандарта «Евро-5», автобус ПАЗ «Вектор» в городском и междугородном исполнениях, а также ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania.

05.06.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее