Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

«Группа ГАЗ» в 2012 году увеличит производство автобусов

IMG_8416.jpg

«Группа ГАЗ» по итогам 2012 года планирует произвести и реализовать 13,5 – 14 тысяч автобусов, заявил директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов. Напомним, в прошлом году компания реализовала 13198 автобусов, из них 11607 машин – на внутреннем рынке.  По словам Н.Одинцова, сегодня все автобусные предприятия «Группы ГАЗ» обеспечены заказами, чему способствуют не только федеральные программы по обновлению автопарка, но и комплекс мер по стимулированию коммерческих продаж (лизинг, развитие дилерской сети и т.д.).

Как сообщила агентству «АВТОСТАТ» директор Департамента массовых коммуникаций «Русские автобусы – Группа ГАЗ» Элла Воронина, за пять месяцев 2012 года автобусные предприятия «Группы ГАЗ» реализовали 4619 автобусов, что, по ее словам, несколько превышает показатели годичной давности. Наибольший объем реализации в портфеле Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» приходится на продукцию Павловского автобусного завода – в январе-мае заказчикам было поставлено 3690 автобусов ПАЗ. При этом рестайлинговый автобус среднего класса «Вектор» сегодня занимает уже порядка 30% в объеме производства модели ПАЗ-3204, отметила Элла Воронина. Ликинский автобусный завод за пять месяцев 2012 года реализовал 711 автобусов, Курганский автобусный завод – 188 машин, Голицинский автобусный завод – 30 туристических автобусов. «Крупные города сегодня практически полностью переходят на низкопольную технику, – говорит Элла Воронина. – Также наблюдается роста спроса на автобусы, работающие на газе, с высокими экологическими стандартами».

IMG_8421.jpg

Как сообщил Николай Одинцов, инвестпрограмма Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» в 2012 году составит 3% от объема выручки. По его словам, инвестиции будут направлены по трем основным направлениям: подготовка к производству автобусов экологического стандарта «Евро-5» и с двигателями CNG, разработка нового поколения междугородных автобусов ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania, которые будут задействованы на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, а также НИОКР.

Остается добавить, что на открывшемся сегодня в Нижнем Новгороде Международном автобусном салоне «Busworls Russia – 2012» «Группа ГАЗ» представила электробус ЛИАЗ-6274 (в 2013 году компания намерена подать техническую заявку на его серийное производство), низкопольный ЛИАЗ-6213 экологического стандарта «Евро-5», автобус ПАЗ «Вектор» в городском и междугородном исполнениях, а также ГОЛАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania.

05.06.12 Александр Чупров