Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Российский авторынок - на 7 месте в мире

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ" Россия по итогам 2011 года заняла 7 место среди ведущих мировых автомобильных рынков. Всего в нашей стране было зарегистрировано 2,81 млн. новых автомобилей, в том числе 2,48 млн. легковых  автомобилей и 330 тысяч единиц коммерческого автотранспорта. Это обеспечило 3,6% от общего объема продаж новых автомобилей в мире (78 млн. шт.). 

Мировым лидером вот уже третий год подряд остается Китай. На его территории в прошлом году появилось 18,5 млн. новых машин, что соответствует 23,7% мирового рынка. Хотя динамика в Поднебесной уже совсем не та (+2,5%), что была на протяжении последних нескольких лет (+30-40%). Второе место уверенно занимает США -  продано более 13 млн. автомобилей, что на 11% больше результата 2010 года. Третью строчку, несмотря на прошлогодние катаклизмы и существенное снижение рынка (-15%) удержала Япония, где было зарегистрировано 4,21 млн. новых машин.

В топ-10 мировых авторыноков, опережая Россию, также входят Бразилия (3,63 млн. ед.), Германия  (3,51 млн. ед.) и Индия (3,3 млн. ед.). Во всех этих странах прошлый год оказался довольно успешным для развития авторынка. В Бразилии он вырос на 3%, в Германии на 10%, а в Индии на 9%. Но самую высокую динамику среди мировых держав в прошлом году показала Россия +40%. Следом за нами идут Франция (2,68 млн. ед.), Великобритания (2,25 млн. шт.) и Италия (1,95 млн. шт.). Кстати, как отмечают аналитики "АВТОСТАТ", рынки этих европейских стран снизились в прошлом году и продолжают демонстрировать отрицательную динамику и в нынешнем году.  Во вторую десятку стран-лидеров входят Канада, Южная Корея, Иран, Австралия, Мексика, Испания, Турция, Индонезия, Аргентина и Тайланд.

05.06.12 АА «АВТОСТАТ»
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее