Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen реформирует структуру управления

Volkswagen_logo_BIG.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen проводит многочисленные перестановки на руководящих постах. В частности, создана новая должность в совете директоров специально для управления бизнесом компании в Китае. VW надеется, что с помощью этих изменений ему удастся добиться своей основной цели – стать крупнейшим автопроизводителем к 2018 году, пишет газета «Коммерсант».

На выходных Volkswagen AG объявил о проведении реформы всей структуры руководства: изменения коснутся примерно 30 менеджеров. В обновленном концерне особое значение будет придаваться китайскому рынку. В правлении компании создана новая должность – директор по Китаю. Ее займет Йохем Хайцман, который до сих пор отвечал за производство коммерческих автомобилей. «Китай – крупнейший рынок для нас и один из важнейших в мире», – прокомментировал это назначение глава VW Мартин Винтеркорн.

В финансовом 2011 году VW поставил в Китай около 2,3 млн. автомобилей, а операционная прибыль концерна на этом рынке составила 2,6 млрд. евро. Таким образом, прибыль VW в Китае превышает совокупную операционную прибыль его французских конкурентов (Renault, Peugeot, Citroen) по всему миру. Около 30 лет назад VW стал первым зарубежным концерном, вышедшим на китайский рынок. В настоящее время VW со своими местными партнерами планирует потратить 14 млрд. евро до 2016 года на строительство новых заводов.

Кроме того, концерном запланированы изменения на уровне управления брендами. В результате нескольких перестановок на руководящих должностях VW планирует добиться лучшей взаимной интеграции бизнесов по производству грузовиков Scania и MAN SE.
В целом, как надеется генеральный директор VW Мартин Винтеркорн, реорганизация в руководстве концерна позволит обеспечить более быстрый рост бизнеса компании. Согласно недавно принятой VW «Стратегии-2018», в течение шести лет концерн должен стать лидером мировой автоиндустрии, оставив позади своих крупнейших конкурентов General Motors и Toyota.

05.06.12 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему