АВТОСТАТ | Обновленный Renault Megane R.S. выходит на российский рынок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.06.12Прочитали 184 раз

Обновленный Renault Megane R.S. выходит на российский рынок

Megane-RS-ph2.jpg

Дизайн автомобиля был обновлен за счет новых колесных дисков и изменения внешнего вида дневных ходовых огней. Обивка сидений, рулевое колесо, ручка и кожух рычага переключения передач имеют отчетливую красную прострочку, которая соответствует красной окантовке приборной панели. По желанию покупателя можно установить гоночные сиденья Recaro с комбинированной обивкой или кожаные сиденья с вставками светло-серого цвета.

Панель приборов теперь выглядит более респектабельно за счет глянцевых черных воздуховодов, глянцевой черной вставки на передней панели, а также шкалы тахометра серого цвета. Палитра цветов Megane R.S. дополнена двумя новыми цветами: желтым и белым металликом.

Базовая версия Megane R.S. оснащается подвеской, которая сочетает в себе спортивный характер. Опционально предлагается шасси Cup. Настройки подвески обеспечивают идеальные спортивные характеристики не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, спортивных амортизаторов и дифференциала повышенного трения.

Megane R.S. оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с., который является самым мощным в линейке серийных автомобилей Renault. Характеристики двигателя позволяют разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 6.1 секунду.

Megane R.S. оснащается множеством дополнительных систем, специально разработанных для линейки Renault Sport, такими как RS²M: (Renault Sport Settings Management) – трехрежимная система стабилизации курсовой устойчивости. При включении ESP в режиме «Спорт» двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. В передней подвеске используется конструкция ISAS (Independent Steering Axis System) с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок.

Монитор Renault Sport (бортовая телеметрия) устанавливается в автомобиль в качестве опции, которая позволяет контролировать ключевые для спортивной езды параметры: давление наддува, величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, мощность, а также замерить время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров.

В качестве опционального оборудования также предлагается панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Bose премиум класса с 8 динамиками, создающая ощущение живого звука, а также русифицированная навигационная система Carminat TOM TOM.