Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Обновленный Renault Megane R.S. выходит на российский рынок

Megane-RS-ph2.jpg

Дизайн автомобиля был обновлен за счет новых колесных дисков и изменения внешнего вида дневных ходовых огней. Обивка сидений, рулевое колесо, ручка и кожух рычага переключения передач имеют отчетливую красную прострочку, которая соответствует красной окантовке приборной панели. По желанию покупателя можно установить гоночные сиденья Recaro с комбинированной обивкой или кожаные сиденья с вставками светло-серого цвета.

Панель приборов теперь выглядит более респектабельно за счет глянцевых черных воздуховодов, глянцевой черной вставки на передней панели, а также шкалы тахометра серого цвета. Палитра цветов Megane R.S. дополнена двумя новыми цветами: желтым и белым металликом.

Базовая версия Megane R.S. оснащается подвеской, которая сочетает в себе спортивный характер. Опционально предлагается шасси Cup. Настройки подвески обеспечивают идеальные спортивные характеристики не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, спортивных амортизаторов и дифференциала повышенного трения.

Megane R.S. оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с., который является самым мощным в линейке серийных автомобилей Renault. Характеристики двигателя позволяют разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 6.1 секунду.

Megane R.S. оснащается множеством дополнительных систем, специально разработанных для линейки Renault Sport, такими как RS²M: (Renault Sport Settings Management) – трехрежимная система стабилизации курсовой устойчивости. При включении ESP в режиме «Спорт» двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. В передней подвеске используется конструкция ISAS (Independent Steering Axis System) с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок.

Монитор Renault Sport (бортовая телеметрия) устанавливается в автомобиль в качестве опции, которая позволяет контролировать ключевые для спортивной езды параметры: давление наддува, величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, мощность, а также замерить время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров.

В качестве опционального оборудования также предлагается панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Bose премиум класса с 8 динамиками, создающая ощущение живого звука, а также русифицированная навигационная система Carminat TOM TOM.

01.06.12 Александр Чупров
Метки: новинки, renault
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее