Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

01.06.12Прочитали 29 раз

LADA с уровнем локализации 62%

 

LADA_Largus_kuzov_robot.jpg

Локализация LADA Largus, производство которого на АВТОВАЗе стартовало в начале апреля, на сегодняшний день составляет 62% от стоимости автомбиля. Через год, когда сборка двигателей для этой модели будет организована на АВТОВАЗе, уровень локализации достигнет итоговой отметки в 72%. Об этом сообщил директор проекта B0 на АВТОВАЗе Михаил Рябов во время тест-драйва LADA Largus, организованного для СМИ на полигоне в Сосновке.

Все штампованные детали, сходные с Renault Logan, будут поставляться  на АВТОВАЗ тем же поставщиком, который сейчас поставляет их на «Автофрамос» - ООО «Альфа Аутомотив Технолоджис». Оригинальные штампованные детали будут производиться в Тольятти.

Впоследствии поставщики, которые являются общими для АВТОВАЗа и Renault, станут поставлять детали не только на LADA Largus, но и на остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе В0 (в том числе под брендами компаний Альянса).

Новый автомобиль LADA Largus появится в продаже в середине июля. Первая партия  автомобилей на продажу поступит в комплектации «люкс». Топовая версия в семиместном исполнении обойдется покупателям в 459 тысяч рублей.

 

 

, источник: www.autostat.ru

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее