Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Porsche займется разработкой компонентов для электромобилей

Производитель люксовых спорткаров Porsche планирует заняться разработкой автокомпонентов для электрокаров. Участвовать в проекте будет дочерняя компания Porsche Engineering Group GmbH. Бюджет проекта составит 39 млн. евро, сообщает Авто.Вести.Ru.

Porsche AG будет руководить научно-исследовательским проектом e-generation, в котором примут участие специалисты концерна Volkswagen, а также ряд промышленных предприятий, известные университеты и научно-исследовательские институты Германии. В рамках проекта его участники будут разрабатывать новое поколение компонентов для электромобилей, которые позволят увеличить пробег на одной зарядке, снизить расходы на эксплуатацию и повысить характеристики электрокаров при ежедневном использовании машин.

Проект рассчитан на три года, а основным спонсором станет Федеральное министерство образования и научных исследований (BMBF), которое внесет почти половину от общей суммы вложений в размере 39 млн. евро. Остальные средства внесут сами участники проекта.

31.05.12 Авто.Вести.Ru