Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

ZAZ Vida выходит на российский рынок

ZAZ Vida.jpg

Компания «ЗАЗАвтоРус», официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в России, объявила цены и комплектации автомобилей ZAZ Vida (то есть Chevrolet Aveo прошлого поколения) для российского рынка.

Как пишет издание «Авторевю», основное отличие украинских машин от оригинальных корейских – двигатель 1.5 (109 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач от выпускаемого на ЗАЗе лифтбека Chery Bonus: эти силовые агрегаты собирают из китайских комплектующих на Мелитопольском моторном заводе.

С июня в России будут доступны только автомобили в максимальной комплектации SX с усилителем руля, одной подушкой безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком и аудиоподготовкой.

По цене Vida вписалась как раз между ZAZ Chance и семейством Renault Logan/Sandero: 389 тысяч рублей за седан и 399 тысяч рублей за пятидверный хэтчбек. Для сравнения, ZAZ Chance 1.5 (86 л.с.) с кондиционером стоит 354 тысячи рублей, а Renault Logan 1.6 (84 л.с.) с похожим оснащением стоит как минимум 412500 рублей.

Седан ZAZ Vida имеет следующие размеры кузова: 4310 х 1710 х 1505 мм, объем багажника – 320 л (725 л при сложенных задних сиденьях). Максимальная скорость автомобиля – 170 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 – 7,8 л/100 км. Более маневренный хэтчбек ZAZ Vida по сравнению с седаном на 390 мм короче и на 30 мм уже, а также имеет меньший багажник объемом 175 л (735 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, одновременно с выходом на рынок модели Vida Запорожский автозавод сменил дистрибьютора в России: трехлетний контракт с компанией «Квингруп» завершился в апреле и отныне поставками украинских машин (в том числе автобусов I-Van) будет заниматься новообразованное представительство самого завода – компания «ЗАЗАвтоРус». При этом цены на ZAZ Chance с «механикой» выросли на 10–12 тысяч рублей и теперь начинаются с 265 тысяч рублей. После открытия нового дистрибьютора и выхода на рынок модели Vida ЗАЗ планирует увеличить продажи в России как минимум до 25 тысяч машин в год против 20 тысяч авто в прошлом году.

31.05.12
Метки: новинки, заз
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее