АВТОСТАТ | Infiniti намерена занять 10% рынка люксовых автомобилей

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.05.12Прочитали 223 раз

Infiniti намерена занять 10% рынка люксовых автомобилей

Infiniti FX30.jpg

В соответствие со среднесрочным планом Nissan Power 88 компания Nissan Motor Co. Ltd. намерена серьезно укрепить позиции своего люксового бренда Infiniti и к 2016 году увеличить объемы общемировых продаж до 500 тысяч автомобилей, что составит около 10% от глобального рынка люксовых автомобилей. Модельный ряд Infiniti будет насчитывать не менее 10 моделей, представленных в более чем 70 странах. Для того чтобы реализовать эти планы роста и развития марки компания приняла решение о расширении глобального производства.

Так  28 мая 2012 года Dongfeng Motor Co., Ltd. (DFL) и город Ксиангянг объявили, что на заводе Xiangyang  в провинции Хубей (Китай) будет запущено локальное производство Infiniti.  Завод  находится под управлением совместного предприятия  Nissan и китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Co.  С 2014 года в Китае будут производиться две модели Infiniti. Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей в Китае, DFL инвестирует 2 млрд. юаней (315 млн. долларов) в завод Xiangyang. Мощность завода, который в настоящее время выпускает модели Nissan Teana и Murano, будет увеличена со 130 тысяч до 250 тысяч автомобилей.

Ранее в этом году компания Nissan объявила начале сборки Infiniti в США. В феврале 2012 года в США, штат Теннесси, на заводе в Смирне стартовало производство премиального кроссовера Infiniti JX. Наряду со сборкой нового Infiniti JX в Теннесси также собираются 265-сильные, 3,5-литровые двигатели DOHC V6.

Кроме того, в мае этого года Infiniti и Magna Steyr подписали меморандум о взаимопонимании касательно сборки будущего премиального компактного автомобиля Infiniti. Производство автомобиля должно начаться в 2014 году. Это предварительное соглашение последовало за техническим заданием, над которым Magna Steyr уже ведет интенсивную работу. «Новый компактный автомобиль открывает значительные возможности для бренда Infiniti по привлечению новых покупателей и достижению существенного роста на ключевых рынках, например, в Западной Европе», – сказал Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan Motor Company, ответственный за бренд Infiniti.

 
Загрузка...